Добро пожаловать!

616 31 0
                                    

Рассвет. Небо приобретает багряный оттенок и солнце начинает ярко сиять. Всю ночь вы с Хлоей ушли к кораблю. Откуда корабль? После восстания Иерихонцам дали новый корабль который они оборудовали под себя. На вопрос:"Почему вместо квартир выбрали его?" Отвечают:"так удобнее и привычнее." Немногим даются изменения так легко. Тем более революция прошла недавно.
А так же вам удалось раздобыть чужую одежду и переодеть ее,ведь если б все оставить так,то вас бы точно поймали за пару секунд.
-ты не замёрзла?- заботливо спрашивает светловолосая.
-Нет,сейчас это нева- девушка резко прерывается,услышав звук сирен полицейской машины. Это было логично. Камски просто так этого не оставит. Резко отдернув Хлою к стене,вы приобняли и коснулись ее губ своими. Та стояла как вкопаная,недопонимания что происходит. Когда сирены стихли вы отлипли от девушки.
-Что это было?- смущённо спросила та
-Так,полиция же, надо было, что-то делать!- уверенно ответили вы-в любом случае пошли-
****
Аккуратно зайдя на судно, вы держите свою подругу за руку. Ей страшно, её пугает вся эта неизвестность,но наличие рядом вас придает ей уверености.
-Хей! Привет, девочка моя!- резко говорит женский голос хватая вас за плечо и обнимая -я скучала,ты где была вообще?!- спрашивает та.
-Норт, прости и я тоже очень рада тебя видеть - отойдя от испуга ответили вы. Она отпускает вас и с интересом смотрит на Хлою. Норт что-то вспоминает,а после говорит:
-Ты же Андройд Камски,тебя вроде Хлоя зовут. Я  правильно помню?- спрашивает та.
-Д-да,все верно - поёжившись  отвечает Хлоя.
-Мне стоит объяснить что происходит. Если кратко то она сбежала от Камски и ей нужно жильё. Я могу оставить ее на Иерихоне? - спрашиваете вы с надеждой глядя в на Норт.
-Это точно не ко мне, пойдёмте к Маркусу- ответила она ,жестом предлагая пойти с ней,а после выходя в коридор.
****
-Извините? А этот Маркус он ведь добрый,да? - побаиваясь спрашивает Хлоя,а к концу вопроса и вообще начинает говорить тише, уже не уверенная в своих словах.
-когда как,но ты не бойся,мы все уладим. - кратко отвечает Норт шагая дальше. Вы легонько гладите Хлою по плечу,та в ответ улыбается.
*****
Зайдя в помещение вы видите своих друзей. Помахав рукой Саймону и Джошу, бросив взгляд в сторону Маркуса стоящего к вам спиной.
-Здравствуй,Маркус- здороваетесь вы делая шаг вперёд. И в правду,вас тут давно не было. Лидер оборачивается на вас и улыбается. Норт же пока уходит к ребятам.
-Здравствуй,Т/и, рад,что ты пришла- говорит тот и замечает с зади вас девушку. Замечая вопросительный взгляд,вы сначала формульруете вопрос в голове. Нужно все четко объяснить,другого варианта и пути назад нет.
-Маркус...- небольшая пауза. Вы вздыхаете боясь ошибиться- это Хлоя.  Она сбежала от Камски с моей помощью, но ей нужно жильё. Я просто очень хочу,чтобы она была в безопасности. Пожалуйста, можно она останется у вас?- объясняетесь вы, смотря на мужчину. Тот немного думает, а затем вздыхая говорит:
-Т/и прости,но нет. Ты знаешь на что Камски способен,я не хочу подвергать Иерихон риску. -отвечает Маркус , мысленно ещё раз прося прощения. Вы не успеваете, что-то сказать как тут слышите голос Норт.
-Маркус! Да Камски скорее всего понятия не имеет где она сейчас, мы не можем просто так оставить её на улице!- возмущается та. Хлоя прижимается к вам , зажмурившись.
-Я соглашусь с Норт. Маркус, пожалуйста, я не думаю,что она сможет что-то в одиночку.- Подает голосок Джош. Саймон нечего не говорит, с одной стороны Маркус прав и не стоит подвергать остальных риску,с другой она ведь как мы и это будет очень жестоко поступить с ней так.  Революционер долго думая,но всё же принимает решение.
-ладно... Пусть остаётся- твердо говорит он. Тут же послышались радостные возгласы,а вы побежали обнимать Маркуса .
-Спасибо, спасибо, спасибо!! Если,что я всю ответственность беру на себя!-тараторите вы.
-не стоит- отвечает Маркус гладя вас по голове.
*****
Теперь у Хлои есть дом. Она свободна. Скоро вся эта шумиха утихнет и можно будет спокойно гулять. Хлоя очень вам благодарна и поверьте , этого она не забудет никогда.







******
Телефонный звонок отвлекает вас от разговоров с Коннором.
-Да?- отвечаете вы.
-Ты представляешь,у меня одна из Хлой сбежала!  Я думал ее найдут в два счёта,но ошибался! - на эмоциях говорит Элайджа.
-ого, похоже даже твои Хлои начинают обретать сознание- говорите вы, немного нервничая
-Ты случаем не знаешь где она?- спрашивает мужчина.
-Нет,прости,я не знаю. Еслиб знала,то сказала бы первым делом!-заверяете вы, пока Коннор рядом тихо хихикает.
-Спасибо, мне пора,если хочешь приходи завтра в шесть вечера- предлагает Камски
-Не откажусь,тогда увидимся - прощаетесь вы.
-увидимся- говорит он и бросает трубку.
-я знаю,что она на Иерихоне,ты молодец-шепчет Коннор погладив вас по коленке.
------------
Отчёт 773 слова.

~🧷 Реакция Детройта на Т/и🧷~ [закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя