20

1.4K 53 8
                                    

Заказ от: @RinOkDa (я научился отмечать людей :D)

Реакция на то, что Т/И спасла большое количество андройдов пожертвовав собой
Пролог: Революция прошла успешно. Андроиды получили то,что хотели,но какой ценой? И на сколько дорога бы эта цена?
{Ветка сюжета: кровавая революция
Дословие: Т/и здесь имеет высокий статус в Киберлайф из-за своей дружбы с Камски }
                      •~Коннор(RK800)~•
Коннор вздыхая садится на землю. Он хотел, чтобы ты пошла с ним в башню Киберлайф, но Норт настояла на обратном. Он очень хотел бы увидеть счастливую тебя,когда всё закончится. К сожелению уже не сможет. Уже никогда не сможет .
                      •~Ричард(RK900)~•
Девятка не понимал вашего поступка. Когда он спросил у Аманды ,та лишь  ухмылялась.Прошло насколько дней когда,он наконец понял. Риччи просто сел на пол и прикрыл глаза. На душе стало так плохо.
                     •~Хенк Андерссен(×)~•
Хенку было жаль,что он не смог защитить вас. Кажется,что лейтенант постепенно возвращается в запой. Теперь уже Коннор один точно не справиться.
                      •~Гевин Рид(Гейвин)~•
Рид уткнулся лицом в подушку. Новость ему сообщил Ричард. Подняв голову,тот посмотрел на вашу фотографию в смартфоне.
-Мелкая... Прости за мои колкости..я*шмыг*.. мне жаль..-извиняется детектив, убирая телефон и крепче обнимая подушку. Он снова закрывает глаза и утыкается в неё. Для него там уже совсем не подушка.
                       •~Коул Андерсен(×)~•
В раю теперь два ангелочка. Мальчик перебирает ваши волосы.
-Сестрёнка! Сестрёнка! Пойдём погуляем?- весело спрашивает Коул хватая вас за руку,а после бежит. Теперь у вас есть целая вечность.
                       •~Сумо(пёсиль)~•
Сумо долго не мог найти себе места. Ходил и скулил. В конце концов он просто лег на пол.
                       •~Лютер(TR400)~•
Лютер прижимал к себе своих дам. Здесь уже он не смог сдержать эмоций и пустил скупую мужскую слезу.
             •~Кера(AX400) и Алиса(YК500)~•
Алиса плакала прижавшись к папе,а Кера надеялась,что вы сейчас в лучшем месте за такой отважный поступок. Она позже поговорит с Маркусом на счёт какой-нибудь доски памяти или хотя бы сделать самую обычную магилу.
                        •~Ральф(WR600)~•
-Ральф не может поверить в это..Ральфу грустно.. Ральф вырастит на могиле Т/и её самые самые любимые цветы. Ральф будет очень стараться.. честно.- проговорил блондин прижимая к себе колени
                       •~Джерри(EM400)~•
Джерри долго ждал тебя в парке. Раньше ты приходила,здароволась со всеми, играла с остальными,но сейчас нечего. Еслиб Кера ему не сказала он бы так и мучался вопросами.
-Т/и-ша.. ты очень смелая,я всегда это знал.. жаль ,что всё закончилось именно так...я буду скучать.-  проговорил парень смотря на твою фотографию которая у него осталась.
                         •~Роуз Чепмен(×)~•
Роуз хоть и было грустно от потери той , что стала частью семьи,но она была горда тобой.
-Т/и..ты большая молодец,я надеюсь что ты сейчас отдыхаешь..- думала женщина за готовкой своих спагетти (они же ведь спагетти или это макорошки?)
                        •~Адам Чепмен(×)~•
#изменение канона#
Адам был влюблен в тебя и именно твоя смерть заставила его по другому посмотреть на девиантов.  Перед твоей смертью,вы сильно поссорились, после чего ты и пошла на революцию. Он до сих пор винит себя и жалеет о том, что наговорил тебя.
                       •~Маркус(RK200)~•
Маркус долго сидел и обдумывал все. Он хотел провести мирную демонстрацию,но после твоей смерти, он понял что по-другому их не станут слушать. Кто бы что не говорил,но в сердце революционера ты останешься навсегда.
-я буду скучать по тебе.. но.. ты правда большая молодец и я горжусь тобой.. наверное мне стоит поблагодарить  судьбу,что мы встретились... Хоть это и оставило рану на душе.-
                       •~Саймон(PL600)~•
Саймон старался не плакать, получилось плохо,но получалось. Он видел как яростно ты бросилась на помощь Маркусу,как увела девиантов, как полезла на спец.наз. Блондин был уверен,что еслиб не ты, то они вряд-ли бы смогли спасти их.
- Я не хотел чтобы всё так вышло.. никто из нас не хотел..но тебе действительно стоило быть аккуратнее..-
                       •~Даниэль(PL600)~•
Очередные психи. Кажется Даниэль разрушил уже всё,что мог в "своей" квартире. Парень садится на пол и  прикрывает глаза, пытаясь успокоится. Перед глазами снова ты. Снова воспоминания как ты вечно успокаивала его. Теперь злость, сменяется грустью и тоской.
                            •~Джош(?)~•
Он тоже погиб,сделав всем в два раза больнее.
                             •~Норт(?)~•
Девушка долго сидела на одном месте и думала. А что если б она или кто-то другой сделали, что-то по другому? Был ли у них шанс вообще спасти тебя?
- чёрт...ничего не могу придумать... Похоже придется привыкать к отсутствию лучшей подруги....прости меня, возможно всё могло сложиться по другому...-
                       •~Люси(KL-900)~•
Он выслушала всех твоих близких на Иерихоне. К сожалению они уже нечего не смогут поделать, поэтому придется просто смириться.
-мне жаль.. надеюсь твоя смерть не была напрасной.. и похоже ты дала новый стимул Маркусу довести революцию до полного конца..-
                      •~Аманда(хуянда)~•
Она была рада,ведь ее желание,что она загадывала на день рождения сбылось.
                  •~Элайджи Камски (×)~•
Камски весь день лежал в кровати. Ты была единственной кому он позволил бы прийти хоть в 3 часа ночи. Для него было  очень сложно принять факт твоей смерти,он до последнего не верил.
                        •~Хлоя(RT600)~•
Блондинка долго стояла прижавшись к стене. Теперь её платье сменилось курткой, шапкой,кофтой и джинсами. Она почти не с кем не разговаривала, сложно и страшно. Она не знает здесь никого.
- И что мне теперь делать?..назад я не хочу.. может пойти к Маркусу,мне не хочется его беспокоить,но все же..-
                     •~Карл Манфред(×)~•
-человек такая хрупкая машина...-говорил Карл рисуя твой посмертный портрет.
---------------------------------------
Фух,я надеюсь, что получилось нормально,а не какая-нибудь ересь. Отсчёт: 902 слова.

~🧷 Реакция Детройта на Т/и🧷~ [закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя