(Перечитайте прошлую реакцию,что бы понять что происходит в начале)
*в полицейском департаменте Детройта*
В отдел зашел новый Ричард,но как позже оказалось он частично что-то помнил. Детектив Рид сразу же окинул нового Андроида не довольным взглядом. Лейтенант Андерсен просто отвернулся от нового,смотря на RK800, тот в свою очередь, встал, и подошел к новому девятке, и стал представлять всех, предварительно рассказывая какие отношения у него были с тем или иным человеком/андроидом.
*у Элайджи Камски*
Хлоя сильнее сжимала руки девушки прося о помощи.
-Что случилось? Чем тебе нужна помощь?- четко спросила Т/и, в попытке успокоить блондинистую девушку в синем платье.
-Я поняла всё,я тоже живая,прошу помоги мне убежать от Элайджи, он меня просто так не отпустит- ответила девушка. Вторая призадумалась,а после ответила: "у меня есть план, я поговорю с Камски если что сбежишь. Я тебе помогу в любом случае."
*Спустя несколько минут*
Раздался шаг девушки по коридору раздался стук подошв кед об пол. Девушка тяжело вздыхает,из разговора с Элайджи вы поняли только одно, Хлою он никогда,никому не отдаст. В голове возникали не самые приятные картины: Камски,пистолет,ещё одна Хлоя,тириум,запачканный пол. Вы дали себе обещание что не позволите чтобы Хлое закончить так же.
Глубокая,тёмная, ночь. Где-то в далеке слышно грозу,но на улице пока что видно только дождь. Вы с Хлоей сидите около басейна,пока Камски отошёл.- так,смотри,я сейчас позову одну из твоих моделей и оставим её тут. Потом ты подождёшь меня за дверью на улице,я выйду чуть позже- объяснила девушка шепотом
- а разве мы не сможем спасти все мои модели?..- с какой-то не ясной грустью говорит блондинка. Все тут стали ей уже как сёстры, хоть они просто машины.
- к сожалению нет,всё иди уже- уверенным голосом говорит вторая выталкивая девушку за дверь. Позвав другую Хлою,Т/и достаёт телефон из сумки и включает мелодию звонка. Элайджи подошёл пока та разговаривала по телефону и делала вид что кто-то просит её срочно подойти. Как только вызов был окончен,Камски тронул вас за плечо.
- что-то случилось?- спросил мужчина,оглядывая вас нежным взглядом.
- ну да,вообщем подруга попросила помочь ей с выбором фильма,ну и пригласила поесть вкусняшек - улыбнувшись ответила "спасительница"
-если так то можешь иди,я в своё время любил посидеть с друзьями- сказал тот потрепав вас по голове. После вы попрощались и Т/и вышла за дверь.
-и как всё прошло?..- нервничая спросила Хлоя взяв вас за руку
-всё прекрасно,не волнуйся- мягко ответили вы,а после повели Хлою отсюда.
Чтож,а теперь право выбора вам! Куда мы отведём Хлою?
1. Иерихон,или проще говоря к Маркусу
2. В полицейский участок,к Коннору
3. К вам домой
4. Попросить помощи у Керы.
5.(самый тупой вариант) вернуть обратно.
Выбор только за вами,но принимайте решение взвесив все за и против, ведь от этого зависит не только место жительства, но дальнейшая судьба персонажа, её и отношение остальных к вам. Вы ведь не хотите разрушить всё? Принимайте решение с умом и пишите цифры в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🧷 Реакция Детройта на Т/и🧷~ [закрыто]
FanfictionПерсонажи:Коннор,Rk900,Хенк Андерсен,Гевин Рид,Коул Андресен,Сумо, Лютер,Кера,Алиса,Ральф,Роуз,Маркус, Саймон,Джош,Норт, Аманда,Элайджи Камски ,Хлоя надеюсь вам понравится💖 🧸🧷 Больше не имею желания писать эту реакцию,так что новых частей не буде...