Потихоньку,да помоленьку шумиха утихала. Камски просто заменил нашу Хлою и все. Но если Хлоя постоянно на Иерихоне, это ещё не значит что она не может прийти к вам в гости,тем более на случай чего угодно вы оставили свой адрес. Именно поэтому блондинка сейчас стоит у двери. Постучав та недолго ждет ответа. Дверь открывает только проснувшаясь Т/и-ша с полным гнездом на голове и в старой растянутой домашней футболке.
-Привет,я тут на выходные к тебе пришла- улыбаясь говорит девушка.
-доброе утро,чтож тогда проходи- говорите вы и вспускаете ее в свою квартиру закрывая дверь.
-у тебя тут уютно..-проговаривает Хлоя,пока не замечает рыжеволосого парня, по детски выглядывающего из-за угла. Все верно, это Джерри. Он услышал незнакомый голос и решил проверить кто это. Хлоя аккуратно отходит,прежде чем парень смелеет и выходит из укрытия ,улыбаясь представляется:
-я Джерри,а вас как зовут?-спрашивает тот.
-Хлоя, приятно познакомиться - отвечает девушка
-Мне тоже!- говорит рыжик обнимая ее.
******
-Да он ведь был так близок!!!- возмущается Т/и смотря на главного героя ,что в самый ответственный момент промазал. Зленогланый каждый раз расстраивался по этому поводу,он надеялся на главного героя большое чем на себя. Хлоя не особо вникала в суть, для неё все в новинку. Ей больше нравилось следить за реакцией своих друзей, чем производящем в фильме.
*****
-вот так- мягко говорит светловолосая стоя у плиты и переворачивая очередной оладушек. Вы с Джерри наблюдаете за этим и тихо пытаетесь своровать оладушки. Правда это ещё не разу не получалось, кто-то обязательно получал по рукам.
-Хлоя,ну пожалуйста- умоляюще говорите вы.
-нет, нельзя,сейчас все допеку и можешь есть- строго проговаривает Хлоя.
-ну блин- растроенно говорите вы.
-Помнишь чему я тебя учил?- спрашивает Джерри уводя вас в другую комнату
-Да, помню. Пираты никогда не сдаются,но что мы можем сделать?- спрашивает уже девушка смотря в зелёные глаза.
-ну не знаю..- отвечает бывший сотрудник парка аттракционов аккуратно кладя вам в руки два оладушка.
-Ураааа!Джерри, спасибо,ты просто чудо!- говорите вы,чмокая того в щёку. Джерри же по детски улыбается и думает , что-то вроде:"я выполнил свой долг!"
*****
Громкий смех, грохот и разлетающиеся подушки. Естественно,как можно было не по бесится и не поиграть в бои подушками. Сначала все просто в шутку дрались и кувыркались,бегали по квартире,кидались мягкими игрушками,но потом Т/и кинула подушку в Хлою ,чем развязала войну.
А теперь вся наша троица наскакалась,на ударялась и попадала с кровати. Поэтому все лежат на холодном полу. Лишь одна Т/и-ша устала, а Хлоя с Джерри уже хотят устроить ещё один раунд между друг другом.
-у меня после этих боёв все будет болеть- скулит девушка лежа на полу.
*****
Ещё один сериал. Джерри сидит неподвижно ведь на его колени свалилась спящая Т/и.Хлоя же сидит точно также ведь остальная часть тела на её коленях. Девианты сидят и мысленно переговариваются между друг другом.
-*И что делать будем?*- спрашивает светловолосая
-*Давай ты попробуешь встать,а после возмешь ее на руки и унесёшь ее в кровать?*- предлагает рыжик.
-*попытаюсь*- отвечает Хлоя.
План оказался удачным, теперь единственный человек на этой тусе спит. Джерри с Хлоей быстро нашли общий язык и болтали обовсем и ещё немного поиграли в приставку.
Сейчас Хлоя счастливие всех на свете.
-------------
Хм, норм получилось или характеры слишком не похожи? А ещё есть такой вопросик, Андройды ведь водонепроницаемые и могут купаться ,да?
Отчёт 554 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🧷 Реакция Детройта на Т/и🧷~ [закрыто]
FanfictionПерсонажи:Коннор,Rk900,Хенк Андерсен,Гевин Рид,Коул Андресен,Сумо, Лютер,Кера,Алиса,Ральф,Роуз,Маркус, Саймон,Джош,Норт, Аманда,Элайджи Камски ,Хлоя надеюсь вам понравится💖 🧸🧷 Больше не имею желания писать эту реакцию,так что новых частей не буде...