СЮРПРИЗ Т/И-ША!

788 43 14
                                    

Новый год,а вы до сих пор не услышали поздравления от большей части своих друзей. Только обе Хлои поздравили вас,на этом конец. Даже Джерри пропал. Но..Вы получили сообщение от Коннора с координатами. Что же там будет?..
*Несколько часов назад*

Элайджа арендовал целый дом на всех. Сейчас куча андроидов и людей трудились для украшения этого домишки.
-Аккуратнее!- крикнул Коннор,смотря на Лютер и Маркус.что заносили огромную елку в дом. Она была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО огромной. Все же она была поставлена на место и никто не пострадал.
-фух,управились. Я уж боялся - сказал разноглазый,выдыхая.

Алиса сразу подбежала ,вешая первую игрушку на елку.

- А не рано? Пусть еще отстоится. Пышнее будет - произнес Рид.

- Итак выглядит очень красиво. Нашей Т/и-ше понравиться - огласила мамочка,беря Алису на руки

- Кэра права. Выглядит внушающие - согласился Лютер

- ой,да ну вас -фыркнул Гевин,складывая руки на груди.

********

- Вот так! Смотри! - крикнул Саймон,включая гирлянду,повешенную на стену.

- Такая красота! - воскликнул Джерри - А вот если выключить свет,будет магия!! Т\и очень обрадуется,я уверен! - сказал пират.

- И в правду красиво..- смотря на огоньки гирлянды,согласился Даниэль - я хочу,чтобы этот праздник стал лучший для неё,за всю ту поддержку,что она мне дала. Т\и этого заслуживает - уверенно произнес он.

- Соглашусь. Я не знаю,где я был бы,если бы не она. После того как все мои братья были уничтожены,я чувствовал одиночество давящее на меня. Сейчас все изменилось и я рад каждый раз возвращаться домой,видя ее там - высказался Джерри

- Мы все,какими бы только не были,являемся одной семьей. И я действительно рад,что она появилась в наших жизнях. Без нее все было бы не таким ярким -поддержал их Сай.

*****

- Да-да,оставь ее тут. Спасибо большое - поблагодарил Карл,на что Ричи кивнул. Теперь картина с вашим изображением лежала в одной из комнат,что была специально для подарков.

- целая комната для подарков!! Моя мечта! - на небесах возгласил Коул

Сумо одобрительно гавкнул.

**********

- да-уж,совсем ты не умеешь готовить..- проговорила Норт,смотря на перепачканного Ральфа

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~🧷 Реакция Детройта на Т/и🧷~ [закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя