19

1.4K 54 6
                                    


Реакция на то, что Т/И приготовила им оладушки(У Андроидов тириум со вкусом оладушек)

                       •~Коннор(RK800)~•

Коннор долго сидел за своей работой и даже чуток заскучал. Но его настроение явно улучшилось когда ему принесли бутылку с чем-то новым для него.

-Спасибо конечно, но зачем мне это?  - с интересом спросил андроид разглядывая бутылку.

-пей, нечего не знаю- ответила ты. Коннор открыл крышку и отпил немного. Скажу одно ему очень понравилось)

                       •~Ричард(RK900)~•

Ричи долго разглядывал бутылку.

-я не понимаю мотивацию твоих действий - огласил тот- нам не нужна еда и вода, а тириум это череда х-..

-Ой,так бы и сказал, что не будешь- обиженно сказала ты и ушла.

Позже девятка все же попробовал, теперь ему интересно как ты это сделала.

                     •~Хенк Андерсон(×)~•

-Это мне? - спросил лейтенант гладя на контейнер с оладушками.

-Тебе- ответила ты.

-Спасибо- поблагодарил тот потрепав тебя по голове. Теперь Хенк понимает почему Коннор  с тобой подружился.

                      •~Гевин Рид(Гейвин)~•

Рид взял контейнер  и покрутил его в руках.

-Отлично, я как раз забыл своё обед дома- сказал тот и ушёл.

                       •~Коул Андерсен(×)~•

Ты дала один оладушек ангелку, что бы он попробовал, а потом решил будет он ещё или нет.

-Ухты, Ухты!! Как вкусно, это почти тоже самое, что папа готовил!!Спасибо, спасибо!! - радостно сказал мальчишка подпрыгивая - А у тебя ещё есть? А я могу с тобой приготовить? -поинтересовался тот.

Теперь похоже вы наготовили оладушек на всю жизнь.

                       •~Сумо(пёсиль)~•

-Нет, ну ты представляешь, он даже спасибо не сказал! Вот ведь, Гейвин! Да, я его теперь так назвать буду, вот ему моя месть! - говорила ты

Сумо лишь изредко гавкал, но все же большую часть времени уплетал оладушки которые ты ему дала.

~🧷 Реакция Детройта на Т/и🧷~ [закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя