6 Глава

6.4K 105 12
                                    

Pov Ариэль

И так вывод я спала очень фигово, после того сна я не спала пол ночи, и когда я начала больше думать ,я вспомнила что он в этом сне ,мать  его Кристофер Колинз был моим мужем . Это все из-за того что вы последнее время он в моей голове и надо просто забить на это , слишком зацикливаться на человека который видела раз в жизни, очень глупо . Так на сегодня у меня планы с начала позавтракать с Ли, потом пойти на озеро ,ну там купаться и загорать, и вечером сделать качественные фотографии с видом на озеро, сегодня полнолуние и фотографии должно получиться просто волшебные, и я обожаю фотографировать ещё с детства, первый фотоаппарат подарил мне мой умерший лучший друг Майкл, он был один из самых дорогих мне людей, увы он умер в автокатастрофе, и помню как из-за его смерть у меня началась депрессия ,но меня из неё вытащила моя Ли . Так лучше просто пойти к Амалией, обожаю её будит , это очень смешно иногда больно, потому что это лисица может далбануть подушкой .

- Проснись и пой моя любимая  пора пойти на озеро ,завтрак возьмём с собой . - сказала я и стенула с неё одеяло.

- Боже Ари я спать хочу, даже в каникулы не даёшь отдохнуть нормально! - начала говорить она себе под нос .

- Ничего у тебя целый месяц отдохнуть, разве ты не хочешь сидеть под солнышко и пить коктейль?  - спросила я зная что уже через пять минут она будет готова .

- Что ты сказала коктейли, чего ты ждёшь поехали - сказала она и мы засмеялась .

**************************************

- Черт Ли , уже вечер и я скоро должна пойти сделать несколько фотографий .

- Персик ты что спятила, уже темно и ты хочешь пойти в лес она ,ты что на солнце перегорела. - Ли смотрела на меня как на сумасшедшию .

- Амелия успокойся это всего лишь на час или даже меньше, со мной будет все в порядке. - уверяла я подругу , хоть самой было немного страшно идти сама в лес в темноте.

- Хорошо только будь аккуратно, и пока что буду смотреть фильм и мечтать об Николаса Форест, ох мечты мечты.

- Боже ты ещё о нем думаешь, это не нормально, ты ведь знаешь что есть только один шанс на миллион встретить его в реальной жизни.

- Понимаю но это не мешает мне о нем думать, и ещё маленькая бука ,я уверена что и ты думаешь о мистер красавчика упаковочный в британский костюм. - сказала Ли и засмеялась.

Искушение Оборотня Место, где живут истории. Откройте их для себя