15 Глава

1.9K 59 8
                                    

О господи боже .

– Да ты наверное шутишь .
– Какая шутка, котёнок. То есть, знакомство наших семей , для иебя это шутка.

Я наверное смотрела на него , как на восьмое чудо света.

– Да, конечно шутка. Ты что кретин. Как мне обеснить им , что я за неделью нашла себе жениха.
– Почему же за неделью?
Мы с тобой, познакомились две недели назад. - Сказал он с ухмылкой.
– Я ранен до глубины души дорогая. Я был уверен, что это, был самый запаминающий день в твоей жизни. Конечно же, после, дня как, мой член,в первые был внутри тебя. Я все таки думаю что это,ты запомнила лучше.
– Ты что совсем ! Ты вообще думаешь головой . Хотя чтобы думать надо иметь что то в голове. А у тебя это отсутствует. - Со злостю я кинула в него лампу . Или это было ваза .

– Ты не понимаешь . Я тут беспакоюсь, за то чтобы, папа не принес, дедушкин дробовик. А ему видете-ли смешно .

– То есть, котёнок беспокойтся за меня.
– Ты невозможен Кристофер. Знаешь что решай все сам .

Я встала и ушла. Наверное не надо было, так сильно хлопать дверью. Но я слишком зла. Нет не зла , я просто бешенстве. Как он мог, просто так, поставить меня перед фактом. Козёл. Наверное, я в последнее время слишком эмоциональная. Мне страшно. Мой мир перевернулся. Все слишком новое, и необычное. Что если родители, будут злится сильно. Я скучала по ним. И что они подумают обо мне.
С этими всеми, я даже не заметила, как дошла до домика Николаса и Ами.
– Собака ты , кто тебе дал команду, пёсик . Как ты смог ,без меня, принять такое решение.
– Лисичка моя , когда ,речь идет о нашей с тобой жизни, то я могу принять решение и без твоего разрешения.
– У меня к тебе есть один вопросик ?
– Слушаю любимая!
Ого , она сказала слишком спокойным голосом. Да начнется драма .
– У тебя что дома из крана течет вода храбрости ?
– Что ? О чем ты ?
– Тогда откуда , черт побери , ты так в себе поверил . Единственное решение которое ты можешь принять, это где ты можешь погулять. ПЁСИК !
Мда вижу они тоже прекрасно проводят время.
– И даже не думай за мной идти .
– Милая , успокойся, все будет отлично.
– Не надо мне говорить успокоиться.
Она вышла хлопнув дверью . Да , эти парни останутся без дверей.
– Ари , ты тут !  - Она побежала в мою сторону и прыгнула ко мне в объятия.
– И что у вас случилось ?
– Не спрашивай, а то сейчас вернусь и убью его . Осел !
– А он вроде не был пёсиком. - Сказала я и засмеялась .
– Ты , ах ты предательница.
– Ами, стой хватит , не надо больше щекотать. Сдаюсь.
– Хорошо, дай руку . Вставай а то несколько цветочек застряли у тебя в волосах.

– Ты можешь поверить. Знакомиться со семьей. Это катастрофа, ты же знаешь моего брата. Он его убьет . Это еще в лучшем случае. Хотя пусть убьет . Жить сразу станет легче.
– Боже маниячька. - Мы посмотрели друг на друга и рассмеялись. Вдруг Амелия остановилась ,и начала серьезно смотреть на меня .

– Персик , у тебя могут возникнуть проблемы.
– Что ? Каике еще проблемы? - Я смотрю на нее в недоумении.
– Придет мой брат ! Ало опомнись.
– Дерьмо , этот вечер точно не пройдет нормально.
Теперь уверена что все это огромная трагедия . Проблема в том что , когда был выпускной класс , я была влюблена в брата Амелии. Помню как сидели у нее в доме . Пили кофе на кухне, и я была так расстроена что у меня нету пары на выпускном. И потом зашел он , Коул. Он подошел вытер мой слезы ,и сказал , не беспокойся милая я буду твоим рыцарем на твой важный вечер. А потом выпускной, веселье, танцы, шампанское , ладно очень много шампанское . И он проводил меня до дома . Он меня обнял , а я благодарила его за то что он составил компанию, и спас мой выпускной. А потом момент смотрим друг другу в глаза , он поправляет мой волосы за ухо , говорит какая я прекрасная и , пух поцелуй . Это мог быть как в фильме, что мы в тот вечер начали встречаться и все такое . Но у него , через неделю появилась девушка . И как то на этом все и должно было закончиться. Он улетел на работу . Но вернулся , месяца два назад . И начинал флиртовать. Хотя я надеюсь что мне показалось.

– Смотри какое красивое озеро, там что утки плавают.
– Ари , какие утки . Что делать будем, если придет мой брат , то ничем хорошим это не закончится.
– А из-за чего , все плохо закончится , если придет твой брат Амелия .
Мы повернулись а там стояли Крис и Ник .
– Божечки, вы нас напугали !
– Ну так , я жду . – Кристофер смотрел хмуро. Вот черт .
– Потому что он убьет т....
– Он убьет Николаса , он очень опекает Амелию. - Я посмотрела на Амелию и дала ей знак замолчать.
– Не беспокойтесь, мы оборотни . Не думаю что нас легко даже ударить .
– А да конечно. – Кристофер долго смотрел на меня , а потом внезапно перекинул через свое плечо .
– Нам пора , должны приготовиться к ужину . Ник позвони когда зайдете в гости с семьей Амалии и твоей , я бы хотел переговорить с тобой и твоим отцом.
– Хорошо альфа .
– Хей , прикати кидать меня как мешок картошки. Тебе , надо убрать замашку пещерного человека. И вообще я с тобой не разговариваю.
– Конечно котёнок . Но уверена что не хочешь говорить со мной . Только я могу сказать ,через сколько ,будет твой родители .
– Это шантаж и манипуляция.
– Если ты так говоришь.


Прошу прощения что пропала так на долго .  Xo Xo ваша Cristalina💋

Искушение Оборотня Место, где живут истории. Откройте их для себя