14 Глава

3.6K 72 15
                                    

Пока мы ехали , я вдруг почувствовала как на меня навалилось сильное чувство грусти . Я поняла, что очень скучаю по маме и папе . И что они наверное очень переживают за меня. Как я ? Где я ? Что со мной? Жива ли я ?

Я даже не заметила как слезинки начали пускатся по моим щекам.
И я осознала что уже никогда не будет как прежде. Что я реально могу быть сейчас беременной. Господи, я не была готова к такому .
Что будет с университетом, с моим образованием.

– И что мы плачем?
– Котёнок! Ты тут ? – Я почувствовала как меня схватили за коленко.
– Что ты хочешь? - И я начала плакать сильнее.
– Так , спокойно, что то болит ?
Он остановился, и я заметила что мы перед домом. Он открыл мне дверь, и взял на руки. Мы зашли в дом , и поднялись по лестнице. И зашли в комнату.

– Что случилось милая ? Или ты плачешь чтобы избежать наказание, никакие фокусы тут не помогут. – Сказал эта собака и потянулся ко мне . Я отолкнула его и встала.

– Что , из-за наказание, ты думаешь это моя самая большая проблема сейчас?  Ты серьёзно, да нет все хорошо. Все просто шикарно, меня украли изнасиловали, и насиловали до сих пор . Я якобы узнала что существуют оборотней. И оказывается что из-за того что у них есть истинная пара, страдают другие девушки. Например я и моя подруга. А давай не забудем что я могу быть ещё фактически беременна. Моя жизнь перевернулось с ног до головы за несколько дней. Я не знаю что будет со мной. С моим университетом, а мой родители. Ты думаешь какого им . Я просто это слишком тяжело. Я не знаю как
быть.

Он обнял меня и поцеловал в лоб .
– Котёнок, поими меня, я не смогу вернуть тебе прошлую жизнь. Я могу тебе только дать слова что ты будешь самой счастливой девушкой и женой. Ты не фактически беременна, ты и есть беременна. Ты должна осознать что в нутри тебя там растёт маленький малыш. Ты должна понимать что ты сегодня могла его убить . Я знаю, что  если ты  осозновала это до конца, ты бы так не поступила. Я всегда буду эгоистом , когда дело касается тебя и нашего ребёнка. С университетом, ты сможешь ходить там первые два месяца, потом дистанционно . Я поговорю с Ником , сможешь ходить с подругой. Но я буду тебя провожать до университета и забирать. А по поводу родителей, ты всегда сможешь с ними увидится.

– Истинная пара, это не простые отношения. Если обеснить это чтобы  ты поняла , это любовь до гроба . Истинный равен единственному. Это полное душевное единение. Я всегда буду рядом, и морально и физически.

Искушение Оборотня Место, где живут истории. Откройте их для себя