3 Глава

6.6K 124 20
                                    

Pov Кристофер

Прекрасное утро ,сказал бы я если не надо было так рано вставать , и  это  все чёртов Ник который решил что приводить пару в университете это круто, ага конечно если не эти  малолетние дамы которые  попытаются ахмурить меня ведь я самый завидный холостяк Америки, я уже 10 лет пытаюсь найти свою пару ,но никак не могу её найти, мой люди везде ищут и все без кого-то результата, но я её найду и желательно по быстрее.

- Вставай мой дорогой Альфа а то опоздать не культурно - начал орать этот балбес Ник.

- Не ори как шавка с утра по раньше, во сколько я там должен быть - спросил я вставая с кровати и смотря на своего бета.

- Примерно в 9 часа, а сейчас 7 так что быстрее собираться.

- Говори что бы приготовили завтрак и машину с водителем.

Когда Ник вышел из комнаты я начал приготовиться к паре.

- Альфа, мы будем через пол часа - сказал мой водитель и начал ехать .

Как только мы зашли на территорию университета все начали пялиться на машину, а когда я вышел то ваше собрались толпой, к счастью на встречу вышел ректор и мы зашли в здание.

- Добро пожаловать, Мистер Колинз, мы рады что вы приняли наше приглашение и нашли время провести пару для наших студентов, им будет полезно слушать вас , я думаю у них появится желание больше учиться и развиваться.

- Мне тоже будет приятно если я смогу кому-то помочь.

Через примерно 10 минут обсуждение с ректором я вдруг уловил божественный запах это было что то вроде ,сакура и вишня, дерьмо от этого запаха мне в штаны стала тесно, как только я посмотрел на вход там зашла красивая шатенка  с зелёными глазами , мы смотрели друг на друга в глаза примерно 5 минут ,после её отвлекает какая-то блондинка, и как я понял имя моей пары Ари, они начали говорить и я понял что у моего котёнока есть характер, они начали уходить и когда котёнок прошла мимо споткнулась, и я вовремя среагировол и поймал за талию, по мне будто ток пришёлся и у меня начал стояк упирается в ширику, я только хотел прижимать мою девочку сильнее и никуда не отпускать но я только сказал ей быть аккуратнее и с ухмылкой на лице отпустил ее, ну что моя любимая я тебя нашёл и теперь тебе не спрятаться от своего мужчины.

Началась пара и я заходил в аудитории все взгляды сразу были на мне и самое главное моя девочка была в этой аудитории, я проведу час рядом с котёнком, всю пару я чувствовал её згляд на мне и если честно было тяжело сконцентрироваться на беседу когда весь кабинет пах её ароматом и особенно волк бесился и не понимал почему он не может взять свою пару поставить метку и утащить её в свой дом ,но пока что не время но скоро.

Когда закончились пара я уже собирался пойти к своей девочки и поговорить как вдруг она быстро ушла с своей подругой, но ничего я узнаю все о тебе ангел скоро .

Я позвонил бете и сказал собирать всю информацию про неё в течении часа.

Когда я вернулся домой ,первом делом зашёл в свой кабинет и начал изучать её информацию.

- Крис, неужели это девочка твоя пара! Тебе так повезло.

- Ага осталось только притащить её сюда и дальше посмотрим. - сказал я смотря на её фото.

- Альфа а как говорили зовут вашу пару?

- Ариэль Лэнгтон, зачем тебе знать , - зарычав спросил он , его волку не понравилось что кто то интересуется его парой.

- Альфа ,к нам через два дня на целый месяц, будет жить ваше пара с её подругой, они оплатили дом на территории стай.


- Чтош моя девочка мы увидимся быстрее чем я предполагал - сказал я с ухмылкой на лице.

Следующея глава выйдет завтра надеюсь вам понравилось

Искушение Оборотня Место, где живут истории. Откройте их для себя