9 Глава

5.3K 78 10
                                    

Pov Ariel 

Меня окуратно положили на кровать, Кристофер провел рукой по моему телу , смотря прямо в мой испуганные глаза . Он опустился на меня , накрывая мой рот своим. Сначала нежно обвел языком мой губы , когда я начала сопротивляться , он зарычал и сжал моё лицо рукой , языком разомкнул мой губы , резко погружаясь в мой рот . Всё что приходила мне на ум , это то , что он насилует мой рот , будто поглащая меня. Когда , наконец , он опустил меня , я начала вытягивать в себе воздух, видя его ухмылку . Тепло снова стало собираться по моим венам . Я не понимала что происходит с моим телом, стоило ему прикоснуться ко мне , как меня накрывало сильное желание. Он провел языком по моим губам и начал спускаться ниже . Он спустился к шее и начал её лизнуть или кусать. Кристофер начал спускаться все ниже , руками схватил мой ноги и согнул их в коленях , он поместил свое тело между ними , упираясь моим возбужденым челном к её плоти и потираясь , при каждом движение. Губы накрыли мой торчащий сосок , а его рука схватила мой второй сосок ральцамт . Я застонала , и тепло внутри меня превратилось в жар , который собирался в матке . Он вытягивал мой сосок , потом сжимал зубами , при этом жёстко перекачивая другой между пальцами . Потом выпустил его и перешёл к другому . Когда он покончил с грудью , его рот стал перемещаться далее в низ , целуя мой живот , обводя мой пупок языком , двигаясь ещё ниже , пока не накрыл мой пульсирующии клитор . Когда я почувствовала его губы на мой клитор , шок прибал , но когда он начал двигаться языком ,
шок начал отходит и на смену ему пришло безумное желание , огонь в низу живота . В тот момент я хотела ,  чтобы он потушил его . Но смущение , было также сильное , как и огонь . Я поднялись немного на локтях , видя его голову между своими ногами , я попытались свести их , когда это не сработало , я взялась руками за его волосы , и попытались оторвать его от себя . И-и-и вроде бы получилось.

Он поднимает згляд и смотрит мне прямо в глаза . Сейчас замечаю что в них плещется огонь похоти , от которого мурашки по коже.

– Это моё, не смей прерывать своего мужчину когда он наслаждается. – Прорычал Кристофер , как тут же впивается в мою киску опять.

Он засунул свой язык в мою влагалище , мамочки это больно.

- Боже прекрати , мне больно. - Захынкла я , он остановился и смотрел мне в глаза.

- Ты не слушала меня котёнок , – оскалился он . – Ты должна слушать меня внимательно , все что я тебе говорю . Моя слюна это лучшая мазь  против твоего воспаления , и ты сильно воспалена ,ведь я грубо порвал твою девственную плеву . А слюна имеет заживляющие свойства . И если я не полечу тебя сейчас то ночью тебе будет больно .

Pov Author

Твёрдо поговорив это , он вновь опустился к её лону , и стал облизывать его . Его язык был уже не человеческий , ведь его волк был уже под кожей . Ариэль казалось что её лижет волк . Ужас и страх снова отступили под его напором . Ариэль стала дёргается когда он снова засунул свой язык в её лоне . Понемногу она стала ощущать как раздражение уменьшилась , боль оступало и огонь в матке готовились выплеснтся на ружу . Она не могла больше это выносить она будто горела из нутри , и когда Кристофер в последний раз снова вошёл в неё языком , Ариэль начала содрогатся в конвульсиях оргазма . Он наслаждался её вкусом , и ему захотелось поиграть , он хотел видеть сколько оргазмы ,она сможет пережить , пока не отключиться .

Он опять нашёл её клитор и снова стал его лизать , Ариэль пала в шок когда он снова стал её лизать на этот раз он делал это сильнее и быстрее .
Он вошёл большим пальцем в её влагалище и начал двигать им назад и вперёд , Ариэль начала жиматсья вокруг его пальца и и кончала со громким стоном . Он начал её поглаживать , и ждать пока её тело успокоится , что бы снова начать свою игру . Где то после 5 оргазма , Ариэль начала засыпать , Кристофер встал возле неё и вцепился в неё сладким поцелуем . У него болел член от желание и он решил пока она не заснула , сможет помочь ему , он должн был весь свой контроль что бы не войти в неё.

Ариэль уже хотела уходить в царство морофея , но у Кристофера были другие планы.
– О , нет дорогая сначала ты мне поможешь с этим . – Прорычал он , и положил её руки на свой каменный ствол и састаыляя сжать их вокруг его . Тогда Ари начала сильно двигать ими , слышаяя как тяжело он задышал . Все мысли вышли из головы , когда она почувствовала как сильно пульсировал его член в его руках . Её даже возбуждало ,  что она имеет какая-то нибудь власть над нем . Но она отмахнулась , когда почувствовала что горячие на своём животе , и это было сперма поняла она . Кристофер провел рукой по нему  втирая свою сперму в её кожу ,  и Ариэль уже не понимая ничего , начала ему помогать.

Он не поставил её рядом , и обнял за талию , прижимая её близко к себе . Он поглаживал пока он не почувствовал , что она заснула , потом поцеловал её в шею и в приоткрытые губы , и поставил голову на подушку и моментально заснул.

Искушение Оборотня Место, где живут истории. Откройте их для себя