Pov Author
Возле кровати на тумбочке был поднос , на нем было тарелка , с много количеством мяса , и рядом булочка с джемом, и чай с лимоном .
Ариэль с детства не любила мясо на вкус она было не очень, да и запах не проводил её в восторге. Кристофер взял кусок мяса и подвёл к её губам .- Я не люблю мяса . - Сказала Ари и отвернула голову. - Ты должна есть тебе нужен белок, и поверь в скором времени ,мяса будет главным блюдо в твоём рационе . - Сказал он и нажал на её щеки что бы засунуть мяса в рот . - Жуй .
Она стала медленно пережевывать, потом глотнула, и поняла что на вкус не так уж и плохо , можно сказать что было вкусно , и так она ела, пока не закончила свой завтрак.
- Вот и молодец. - Улыбнулся он, оставляя поднос . - А теперь а ванню, нужно искупаться. - Она стала пятиться назад , но его тяжёлые руки схватили её за бёдрами, и прижал её к кровати .
- Кристофер, пожалуйста, отпусти меня я обещаю что никому не расскажу что я увидела и больше не появлюсь в твоей жизни. - Тихо сказала Ариэль .
- Как мило котёнок, ты ещё не поняла ,что я тебя никуда ,не собираюсь отпустить . - Прорычал он. Притягивая её к себе , и беря на руки , и направился прямиком в ванной комнате. - Ты теперь моя самка , в мире оборотней ты почти моя жена, ещё одна метка и это будет официально .
- Ты не сможешь держать меня здесь вечно, меня будут искать, и ещё Амелию тоже .
- Какая ты наивная моя Ариэль, ты забыла, кто я ,и какое власть я имею над Америке . Так я тебе напомню в листе форбс я самый богатый бизнесмен. Твоим родителям уже известно о нас , и на следующий неделе, у нас свадьба любимая.
- Ты не можешь так поступить . - Крикнула Ариэль и слеза спустилась по её щеке. - Ох.... котёнок, ещё как могу , и я тебе скажу,что в твоём чудном животике уже развивается наш ребёнок. - Сказал он отпуская её в тёплой воде. Когда она услышала его слова замерла, она боялась танец дышать. Она не подумала и поняла что это не возможно и что он может наврать. С чего эй ему поверить, она даже не знает его .
- Это не возможно мы не совместимы, это не может быть и откуда тебе это знать . - Сказала она .
Смотря ему в глаза.- Котёнок мы боле чем совместимы, когда я укусил тебя за бедро, я передал тебе свой ген , и это вызвало течку. - Сказал он, с ухмылкой ,и начал ласкать её тело под водой . - Теперь я тоже стану монстром. - Ужаснулась она .
- Нет малышка. Он подстроил твой организм под меня , что бы ты смогла вобрать меня в себе и осталось живой . Другую женщину мой ген убил бы . Оборотни рождаются, а не становится, есть случаи что после укуса оборотня , люди становятся ликанами, вот только боль и животное повреждают их человеческую психику и они становятся безумнами.Он опустил руку к её лону и стал поглаживать его . Каждый раз когда он зоводил немного палец , она содрогалось от небольшой боли . Он наклонился к её шее и стал её покусовать и лизать. По немного её тело начала расслабляться. Он взял мыло , вспенил, его между своими руками, и начал намыливать её тело. Крис начал с её шей и перешёл на грудь, потом медленно переместился на живот и потом накрыл её треугольник. Закрыв глаза. Ари выгнулось в его руки , ощущея только удовольствие .
Смыв с Ариэль мыло, он поднялся с ней на руках и поставил её на ноги возле ванной. Тогда он почувствовал, как тот сильный аромат ,который пытался игнорировать все это время просто ударил в него . Его член мгновенно начал твердеть, заболев от желания.
Он опустился перед ней на колени и начал вытягивать в себе её запах . Мускатный запах говоря ему что его любимая беремена. Но все же что-то в её аромате было . Напрягшись, Крис стал вытягивать снова аромат, отпускаясь прямо к её раздутой плоди. Открыл её ноги по шире и опустил нос прямо к лону. Он замер от шока , понимание пришло к нему . Его ген не только совместил их , он разделил её яицеклетки. Сделав её возможной понести гораздо больше одного шенка, у Ариэль было овуляция.Кристофер быстро вытер её тело и поднял её на руки , неся к кровати .
До вечера было далеко но он мог поиграть с ней , ему сейчас не лень пролит свой семя в её лоне, но в её прекрасной попе может, ей понравится чувствовать его член в её тугой дырочке.
Он хочет свести её сума как и она его . Из за её запаха которой пропиталься в комнате он не мог нормально думать . Ему в скором времени понадобится вернуться в стаю и приставить Ариэль как их Луну, может кому-то это будет не по душе, но он уничтожить всех кто попытается обидеть его пару .Надеюсь что вам понравится, у меня в последнее время нету времени писать но я стараюсь, у меня в этом году экзамены.
В скором времени у меня будут каникулы, и я попробую писать чаще. Всех люблю, приятное чтение ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение Оборотня
WerewolfКристофер Колинз, мужественный миллиардер и жуткий собственик, ревнивый оборотень который ищет свою пару . Все называют его дьявол, все думают что он бесердечный и холоднокровный Он ищет пару и когда найдёт никому её не отдаст . Ариэль Лэнгтон, д...