16 Глава

1.9K 62 10
                                    

  Лёжа на кровати , я пыталась            прийти в себя и осознать, что я   должна сделать. Хотя , я не должна что-то делать . Я не думаю что Коул что-то сделает. По крайне мере я на это надеюсь .

– Милая , твой родители будут через час .

– Ты меня напугал. - И когда он только зашёл . Вроде оборотень, а двигается как кошка .

– Так сильно задумалась? - Он поднял бровь смотря прямо мне в глаза. – Надеюсь обо мне думала .

– Мечтай , тебе это только снится
будет.

Он поднял меня и поставил к себе на колени. – Ты будешь думать только обо мне . Я ревнивый котёнок. Не думай выкинуть что либо. - Выдыхает мне в губы , и наклонившись, начинает страсно целовать мой губы. Он впивается пальцами мне в бёдра , и рыкнул.
Боже , этот звук делает что-то не то со мной.

– Ты потелка. - Что ? - Я только что, потерялись в поцелуе с ним . Снова.
Я думаю, что, он мне немного нравится .
– Да ты что , ты прям экстрасенс .
– Я бы с удовольствием, помог облегчит боль в твоей киске . Увы, твой родители будут через час .

– Через час ? - Я его точно придушу . Я передумала он мне не нравится.
Я прыгнула с его колен и убежала в ванной. Он начал громко хохотать .
Он ещё и смеётся. Ну все , он мертвец. Я кинула в него полотенце .

– Я заметил, что ты любишь кидатся вещьямеми .
– Может быть, ты хочешь ,чтобы в тебя, летело что нибудь по тяжелее .
– Хорошо, я пошёл , посмотреть все ли готово к ужинаму.

Какое платье выбрать ? Синие или жёлтые. Я думала, пока ,не услышала, как  телефон звонит . О , мне моя любимая подружка звонит.
– Да , вопрос синий или жёлтый.
– Код тупая стерва .
– Ты шутишь наверное. Только этого нам не хватало. - Я, наверное ,была Гитлер в прошлый жизни .

–  Если бы, я вообще не понимаю, как мой брат ,начал встречаться с такой стервой. - Отлично , Сюзан меня ненавидит , она все испортит.
– Да не , хотя, кого я обманываю . Так и будет. Или она поумнела.

– Будем на это надеяться. Ну какой , жёлтый или светлый.
– Хорошо, хочешь как обычно, съехать с темы, и плыть по течение.
Отлично ,я посмотрю на шоу.
– Ну ?
– Синий.
– Ну хорошо пока . - Потом мне прилетит, за то что я ставила трубку . Неважно . Синий так синий.

– Котёнок, ты готова ? - Я повернулась в его сторону ,и он замер .
– Ну как? 
– Ты самая красивая девушка на свете. - Он подошёл и обнял за талию . – Ты потрясающая.
– Спасибо. - Он наклонился и хотел поцеловать. Но , в дверь позвонили.

– С богом или к богу.
– Милая ты такая позитивная.
Я посмотрел на него нервно.
– Не переживай все будет хорошо.
Ага , конечно , ему легко говорить.

Мы спустились и я увидела маму и папу .
– Милая, я так по тебе скучала, что с тобой, как ты, такая красивая ты у меня.
–Мама у меня все хорошо. – Вот что мне не хватало , маминых объятий.
– Познакомишь нас с своим женихом . - Спросил папа .

– Да конечно ,пап это Кристофер , мой жених.
– Приятно познакомиться, с людьми, которые воспитали такую, прекрасную леди .
– Прошу вас за стол .
– А где твои родители Кристофер?
– К сожалению они не смогли прийти. Но,обязательно познакомитесь на свадьбе.

Так папа с Кристофером разговаривают. Никто не убит , маме еда нравится . Все хорошо. Возможно этот вечер пройдёт гладко .

– Ариэль. - Я замерла ,когда услышала этот голос . А все шло так хорошо.

– Коул - Я улыбнулась. – Он протянул меня, к себе и крепко обнял . – Пчёлка я всегда думал, что все таки у нас будет наша свадьба. А не то что я, когда нибудь ,познакомлюсь с каким нибудь козлом, которого ты зовёшь женихом . - Я напреглась. И посмотрела на Криса. Он встал, подошёл ,и отянул от Коула .
– Ещё раз подойдёшь к моей невесте, и тебя больше не найдут. Ясно.
– Братец , пойдём ка со мной.
– Кристофер я ...
– Котёнок на пару слов .
Ну все теперь мне точно пипец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Искушение Оборотня Место, где живут истории. Откройте их для себя