Решительные действия. (decretorium actiones)

2 0 0
                                    

Роберт шёл к дому. К тому дому, который ещё совсем недавно они выбирали с женой. Теперь эта «жена» скоро станет бывшей. В этом он был уверен. Его заметно трясло, по лицу и по движениям Роба и по походке - это было заметно.
«серьёзный разговор, "тебя давно не было дома. Ты говорил, про два дня, а в итоге задержался на 4.."»
Он остановился.. подумал, вспомнил свой «заученный» монолог. Пошёл более уверенне. Подойдя к окну, мужчина понял, что там тихо «может Патрисия вообще не дома?»
«А Люси? Должна быть в школе, каникулы закончились..»
Достал ключи, выбрал самый большой ключ и начал открывать дверь.
В прихожей было темно, «ни души, ни света, не дом, а какое то кладбище.»
Через несколько минут он уже был без своего плаща, шарф повис на вешалке, Роб посмотрел на себя в маленькое зеркало. Оно заметно покрылось пылью.
- Патрисия? Ты здесь?
Оглядел весь первый этаж, подойдя ближе к большому зеркалу он услышал чьё-то сопение. От неожиданности он резко развернулся. «Кто там..»
И тут Роберт почувствовал сильную боль в голове, как будто что то тяжёлое его ударило с приличной силой, он чуть не упал, шелохнулся, оперся руками об тумбочку. Все произошло слишком быстро..
- Роб это ты?
Знакомый голос. Точно знакомый. Где то он уже его слышал. Во мраке этого помещения, темноты и бликов зеркал, все это выглядело жутко и страшно. «Меня кто то хочет убить, это убийца, вор?!»
Нет. Это Патрисия.
От удара мужчина сел на пол, и жадно всматривался в темноту. Он увидел очертания стройной женской фигуры. Прищурив глаза, начал вырисовываться силуэт ещё лучше. Это была его жена. Мокрые волосы, пустой взгляд, немного злой. Надет на ней был халат фиолетового цвета. Небрежно завязан, а в левой руке она держала биту. Большую деревянную биту.
« Это она? Во что она превратилась за это время? И почему она меня ударила?»
- Патрисия?! Что происходит?.. Почему ты с битой?
Она спокойно огляделась, тихонько прошла к  столику возле дивана и включила маленький светильник. Теперь было видно ее лицо, и лицо Роба. Всю игру эмоций двух людей которые почти уже «не вместе».
- Нужно предупреждать. Люси спит. Тихо, мы можем ее разбудить.
Роб повернул голову, и правда на другом конце комнаты лежала его дочь. Аккуратно накрытая одеялом, ее светлые волосы были раскиданы на подушке. «Так вот кто сопел.»
- А почему она спит тут?
- Чтобы быть ближе ко мне, и чтобы я всегда могла к ней подойти.
Патрисия поправила халат, и направилась в сторону кухни. Затем обернулась, увидела ошалевшего Роберта Теодора сидящего на полу и будто сквозь зубы сказала:
- Пойдём, чего сидишь?
Мужчина осторожно встал и пошёл за ней.
Патрисия включила свет, оглянулась.
Несмотря на то, что у обоих этих людей была каша в голове, и они понятия не имели, что сейчас будет.. Обстановка была очень интимная. Тишина. Я смею вам напомнить, что они в большом доме. Они не общались 4 дня, а их отношения начались рушится ещё с того самого визита двух подруг Паты.
- Так.. что случилось с Люси?
Он начал сбивчиво. Прервал это молчание.
Потом затороторил.
- Я... Я звонил и писал тебе.. Я задержался, но я спрашивал про дочь и.. я
- Прекрати.
Она отрезала и подняла глаза. Потом произнесла:
- Люси заболела. Я видела твои звонки.
- Почему ты хотя б не дала поговорить мне с дочерью..?
- Она была не в состоянии. Если бы ты.. Хотя бы раз подумал о нас больше, чем о своей работе, может все было бы иначе.
«Начинается, такое уже было и не раз, Роб знает это. (ИНАЧЕ. РАБОТА. ХОТЯ БЫ РАЗ. )Обычно после этого они ссорятся, и уходят каждый по разным комнатам.»
Но потом она сказала, то, чего не говорила никогда.
- Ну ладно, это твой выбор.
После этого можно ставить точку. Эта фраза обозначала конец.
- Я должен был работать Пата, я делал всё  это ради вас.
После этих слов Патрисия повела взглядом, он на долю секунды выразил мягкость. Потом она вздохнула.
- Что с ней? Она простыла? Я спрашивал, у тебя как она, но ты молчала.
- Да, она не больна.. Или больна. Врачи не знают.
- Ты вызывала врачей?
- Да, Роб. А один дежурит тут. Каждый день.
Повисло молчание. Они молчали будто целую вечность. Каждый что то обдумывал, не знаю насчёт Патрисии, но Роб точно. И где то через секунд 30..
И тут Роберт совершенно холодно, сам не ожидаемо для себя выдал такую фразу:
- Патрисия, нам нужно расстаться.
Без эмоций. Без горечи. Просто фраза. Он думал над этим. Все время. Когда он увидел эту женщину, у него не было ни малейшего желания быть с ней. Их связывала только дочь. От дочери он естественно отказываться не собирался.

             «Два существа подошли к концу,
                Два сердца не бьются в такт.
                 Наконец-то, наконец!
                  Мы так ждали этот конец.»

Патрисия даже не взглянула на него. Она кивнула головой еле заметно, сразу же представила образ Вивьена. Женщина  ждала этих слов.
К слову, всё было понятно. Наступает новая глава. Они просто разошлись.
Роберт тут же собрал свои вещи. Одежду, очки, галстуки.. обувь. Всё это было нелепо и логично одновременно. Казалось, бы обычная ситуация. Мужчина разлюбил свою жену и его сердцу стала мила другая.. А с другой стороны, в этом огромном странном доме с множеством зеркал мужчина медленно собирает чемодан с вещами, судорожно приглядывая на часы которые неутомимо бьют время. Дело близиться к ночи. Женщина с явно уставшим и "убитым" видом, сидит около дивана своей дочери. У неё тяжёлая, больная голова. Она замученная, что то демонически странное происходит с Люси, а ее благоверный собирает вещи там на втором этаже, Патрисия Теодор  слышит это «стук. тзыньк. треск» Молния на чемодане закрылась, послышались шаги, взад вперёд. «ему настолько наплеватель?!» Пронеслось у неё. Но она оставила всё как есть.
Она знала к кому и куда он идёт. Она не останавливала его, не кричала, не рыдала. Истерики и криков не было.

The man in the mirror. Where stories live. Discover now