Все конченно. Или нет?

0 0 0
                                    

На следующий день они проснулись. Вернее, проснулась одна Патрисия. «Это какое то безумие». Она вспоминала вчера, точнее тот вечер. Она уже знала, что Роб ушёл из дома с вещами. «Конечно он ушёл, он у Марты, у этой приторной конфеты с кучеряшками, так быстро и внезапно. Это конец? Или ты будешь плакать и смеяться?»
Патрисия Теодор взглянула на себя, в большое старое зеркало, то, что она видела, это была не она. Это была не та молодая симпатичная женщина, это было какое то измученное, морщинистое, исхудалое существо, иначе говоря гибрид женского пола. Нужно срочно привести себя в порядок. Патрисия Теодор взглянула на свою спящую дочь. На удивление, девочка спала спокойно, иногда её верхняя губа подрагивала, но не сильно.
«Стоит начать с душа. Мне нужно умыться.»

«Её плавные движение,
Её нежный голос как колыбель,
Успокаивал и трепещал!
- Тихо, тихо дети, вас услышат..
Придёт монстр, он всё слышит..»

Эти строки колыбели пела Патрисии ее мама. Женщина держа гель и мочалку в руках,  начинает плакать, со спины заметны очертания ее позвоночника.. Она сильно похудела.
«Мам, почему ты не рядом?»

1.
2..
3...

Зеркальный мир перестал быть миром. Естественно, то было нереальное место. Это был один из тысячи параллельных миров. Но и он изменился, проще говоря его больше нет.Представьте себе бездну. Чёрную, тяжелую холодную и бесконечную.. Там нет ничего живого, даже зеркального отражения. Это как холодный и безжизненный космос.. И вот здесь прямо под вашим глазом, на извилистых чёрных змеях покрытых чёрной вонючей чешуёй стоит квадратное зеркало. Оно отражает это «нечто» и ещё те отголоски людского мира. Это портал. А перед ним, в это самое зеркало смотрит тварь которая подчинила себе маленькую Люси. Покарябанная, неровная, человекообразная кукла с уродливым лицом-маской, оно судорожно перебирало оправу зеркала. Оно как опасный хищник сверлило стеклянным глазом девочку.. Ещё немного и "это" совершит переход. И это будет катастрофа.
Вы спросите про тех самых зеркальных "родителей"? Они были съедены. В прямом смысле, ведь оно питается всем зеркальным. Зеркальные Патрисия и Роберт были проекцией реальной семьи, а Люси была подделкой. Дело в том, что зеркальный мир тесно связан с другими мирами, и этому монстру (он уже имел достаточную силу) было очень легко переместиться и придать своей уродливой оболочке тело и лицо милой девочки. Дьявол зеркала провёл бледным пальцем по зеркалу.

1.
2..
3...

В это время Патрисия надела новый халат. Приятная ткань щекотала тело, мокрые волосы свисали на глаза. Ей нужно подойти к дочери, она наверное уже проснулась. Утренние тики проявили себя, ну и что? Пата успела к ним привыкнуть.
Женщина медленно наступает на порог, закрывает дверь в ванную, проходит, слышит шорох. Раз. Два. Три. Сердце резко начинает ускорять темп. Появляется тревога. Сейчас утро значит должно быть светло. Но нет.. «Я схожу с ума?» В главном зале резко потемнело, пол начал уходить из под ног, Патрисия пошатнулась, она не могла понять, что происходит. Пытаясь схватиться за тумбу, она взглянула на большое настенное зеркало.. Белые острые тонкие пальцы, словно паучьи тихонько "шкрекотали" по зеркалу.. Женщина упала на пол, всё тряслось, стало резко темно, будто день поменялся с ночью. Весь дом начало шатать. Она закричала. Крик. Женский крик. Выпученные глаза. Из большого зеркала как из колодца, показались растрёпанные чёрные волосы и белая маска с выпученными кукольными глазами. Это было огромное чудище, горбатое с тонкими белыми пальчиками. Оно издавало звуки. Патрисия замерла, она не верила своим глазам, наблюдала в немом шоке за происходящем. Монстер вылез из зеркала на половину, его огромный рот скалился, порванное белое платье с бесчисленным множеством бус звенели, оно тянулось к Люси. Личико девочки исказил ужас, хоть и глаза были закрыты. Сама того не понимая, Патрисия из последних сил бросилась к дочке. «Я сошла с ума, это может шизофрения, в этом доме все возможно.» На ватных ногах она бросилась к дивану, на ее лице покосился ещё больший ужас когда "Оно" встретилось с ней глазами. На женщине застыла маска смерти. В один миг она закрыла глаза и упала, то от смерти ужаса или страха, или от чего то ещё.

Следующий «акт» поглощения добычи (иначе это назвать нельзя) напоминал сцену из очень качественного старого страшного фильма. Огромная горбатая худощавая тварь аккуратно перебирала белокурые локоны юной Люси.
- Наконец-то... ты... пойдёшь... домой... (это перевод на человеческий). А вот оригинал:
- «Et nose erant ' iens domum...
     Et nos erant ' iens domum cum te...»
Эти слова были сказаны перекошенным ртом дьявола отражений зеркал, почти поэтичные уголки его рта пропели эти строки на латыни. Скрипучий, тонкий, писклявый голос. Как что то режущее и острое, вот вот проведёт лезвием по чьей то коже. Оно взяло ее, на удивление бережно, одним движением девочка оказалось по ту сторону старого зеркала в главном зале. Вместе с чудовищем она покинула этот мир навсегда. Теперь она там. «Там» - это неизвестно где.
Одно известно мне, «Там» холодно, темно, безлюдно. Бездна леденящего равнодушия, ужаса, холода и пропасти..

The man in the mirror. Where stories live. Discover now