Патрисия очнулась. Это было как пробуждение после долгого сна. Ей было до ужаса страшно. При это она полностью осознавала, что происходит.
Она давно подозревала, что то, безумие которое появилось в их семье, оно не остановится. Главная мишень, при этом главная цель - это была её дочь.
После всего пережитого, Патрисия должна сойти с ума.
Женщина, казалось бы просидела вечность. Сидела на холодном полу, вид её был измождённый и измученный. Будто она пережила саму смерть, потом возродилась, и проснулась после комы. Это можно придумать в самой безумной фантазии. Вообразить, что твою дочь (которая возможно и не является твой дочерью на самом деле) похитило огромное чудовище с кукольным лицом.
«Может это был сам Сатана?»
Но самое интересное, было в том, что мама со временем переставала любить свою Люси. Это звучит парадоксально и странно. Но при желании, можно выстроить цепь логически, собрать всё воедино.
Вспомните, ещё когда в параллельном мире, зеркальные родители Люси, произнесли такую фразу :« Может она вообще не их дочь?»
- Может это вообще был не человек?
Этот вопрос Патрисия задала вслух. Ей никто не ответил, но её подсознание заколебалось. И выдало ответ : «Возможно».
ВОЗМОЖНО.
Это очень неоднозначно. И очень странно.
Девочку похитили. Это факт. Люси больше не спит на диване, не сопит. Её лицо не искажают эти ужасные нервные тики, что в последнее время не проходили.
Через какое-то время Патрисия встала и начала собираться. Единственное, что она хотела, так это покинуть этот дом. Дом который они совсем недавно приобрели со своим мужем Робертом и дочерью, теперь напоминал западню со всякими чудовищами и болезнями. Из каждых углов она видела лицо того монстра. Из каждой комнаты она слышала ужасно-скрипучий голос. «Нужно убраться отсюда. Немедленно.»
И ещё. Она заметила, что все зеркала которые раньше отражали её семью, и вообще всё, что происходит в этом доме теперь треснуты. Они не треснуты вдребезги. По ним по всем идёт тонкая трещина. От начала и до конца, будто по ним провели чем то острым.. Когтем или лезвием.
Женщина вспомнила про Вивьена. Его лицо показалось перед её глазами. Его открытое, красивое молодое лицо. К своему сожалению, именно в тот момент она поняла, на сколько сильно она в него влюбилась. Патрисия не могла разрешить себе любить. Любить кого-то другого из за Люси. Ведь у Люси был отец. Но теперь всё изменилось. Патрисия решила бежать. Вивьен, словно был ей запрещён. Как бы она объяснила ему? Что её дочь забрало неслыханное? Он бы подумал, что она сумасшедшая. И она могла бы оказаться в больнице, или вообще в изоляторе.В последний раз она бегло прошлась глазами по дому, по комнате, по той всё же красивой и даже.. величественной обстановке. Она взяла с собой все деньги которые были и те, что оставил Роберт, якобы для Люси.
Она вышла.
И уверенно пошла.
Всё быстрее и быстрее.
YOU ARE READING
The man in the mirror.
ParanormalMuti clamor adulescens sperat. (немой крик юных надежд).