Она было милой девочкой. 12 лет от роду. Ее личико выражало спокойствие и умиление. Светлый тон лица с немного персиковым отливом, лёгкий румянец, прямой ровный нос, алые пухлые губки. Лицо её было красивым.
В ту пору, одним из майских (уже тёплых дней) Люси шла по набережной. На ней было красивое легкое платье с белой каёмкой, кукольные завязки на кистях, и бантик на шее. Она было похожа на ту куколку которую дарят деткам на 5-6 лет. Фарфоровые малышки, с стеклянными голубыми глазками, длинными ресницами и заметными веснушками. Легонько переместившись на тротуар уже возле дома, она останавливается на крыльце и смотрит. В окне она видит силуэт своей матери. Прямая осанка, стройные плечи, светлый густой волос. Уверенные шаги. (Миссис Теодор очень любит свою дочку Люси)
«Раз, два, три- мама ждёт тебя смотри!
Три, четыре, пять- иди скорее в дом опять!
Пять, шесть, семь, восемь заходи домой мы просим..!
Девять, десять, одиннадцать Мама ждёт тебя в гостинице!»Невозмутимо пропела девочка у себя в голове. Данные строки появились в ее воображении, сначала очень точно, потом чуть размыто. Как будто их намочили на бумаге. Она открывает дверь, она тяжелая, но она уже по привычке преодолевает это испытание.
- Люси! Детка! Ты пришла, садись пожалуйста!
Лицо мамы светилось. Люси села за стол (перед этим она помыла руки)
Миссис Теодор Патрисия присела вместе с дочкой, мама спрашивала обычные вопросы. Она уже поставила поднос с едой перед дочкой.
Люси ела и разговаривала с мамой. Это был ее любимый пирог с меренгой и тёплый листовой чай. Рулет с хрустящей корочкой, нежным кремом, и свежими фруктами. Сам десерт таял во рту. Люси ела его только с чаем. Чай этот был необычный по цвету и по-своему приготовлению. Перед питьём он должен был настояться. Желательно несколько часов. За это время впитывались все травы, под крышкой аромат не терял своих лечебных свойств.
- Люси, милая ты должна прибраться у себя в комнате.. Скоро к нам придут гости.
- Хорошо, обязательно!
Отпив последний глоток она поднялась, поправила своё платьице и пошла. Шаги по лестнице сопровождались слабым скрипом.Дом, который приобрели семья Теодоров не был новым. Большой, напоминающий лабиринт. 3 этажа, широкие, массивные двери и много комнат. В целом - это было красиво, даже солидно. Но одно было странно. Этот дом отличался от других домов.. нет там не было монстров или привидений, трупов в подвале, виселиц.. В доме было много зеркал. Внутри дома зеркала самые разные. Различные формы, причудливые, овальные, круглые, разные по размеру, средние маленькие.. Даже на пороге входа в дом, около таблички «Улица Патрика Сильвера, номер 153» рядом висело маленькое зеркальце. Слегка треснутое.
В прихожей как заходишь, около огромного деревянного шкафа, зеркало. Очень массивное. Оно висит там, и если вы стоите спиной, можете боковым зрением заметить гостя. Это удобно. Зеркало подскажет вам кто стоит. А вы уже решите, друг это или враг.
Зеркала во всём доме были на своих местах. Будто так и должно быть. Они стояли годами в одном месте, висели на этих стенах.
На первом этаже в центре, располагалась гостиная. Создавала мрачный оттенок несмотря на светлую мягкую мебель. В центре стоял большой диван с резными ножками и розоватой обивкой. 2 кресла по краям, маленький столик, пару картин на стенах, люстра с изящными светильниками, ковёр с узорами, шкаф, а рядом с ним зеркало. Оно располагалось очень удачно, свет падал хорошо и изображение было чётким и красивым. Человек выглядел в нем привлекательно, а предметы дорого. Люси оно сразу понравилось. Девочка часто крутилась возле него, ей нравилось как кружится ее платье, как волосы падают на глазки. Ей даже казалось будто зеркало специально настроено, так чтобы она была в нем милее чем в жизни.
Поднявшись вверх по лестнице, на втором этаже располагалась комната-купе. Это название ей очень подходило. Комната была маленькая, приспособленная для 2 человек. Своего рода закуток. Здесь были старые книги, про историю мира, древнюю Грецию, Афины, Италию. Детские рисунки, заметки, тетради и даже игрушки. Сундук с железным замком, полки с склянками, баночками с корицей. И тут тоже было зеркало. Оно было меньше и немного уже. Непонятно зачем оно там было. Ведь сама комната тёмная, там не было света, он же доносился разве, что только из гостиной при дневном свете. «я буду прятаться тут от родителей» подумала Люси когда впервые поднялась на второй этаж. Дальше располагалась ещё одна гостиная, она была меньше первой, но тут стояли вазы. Высокие, фарфоровые вазы, с мозаикой цветов. И пожалуй самое необычное зеркало. Оно было расположенно «лесенкой» каждая половина разная по высоте. Когда смотришь в него твоё лицо искажается, если оно полное, оно становится ещё полнее и угловатей. Худое ещё худее. Глаза больше, губы шире.
- Это зеркало врет так же как и политическая система. Ха-ха.
Хихикнув произнесла мама Люси поправляя свою прядь волос.
YOU ARE READING
The man in the mirror.
ParanormalMuti clamor adulescens sperat. (немой крик юных надежд).