Первые проявления. (Primum manifestationes)

5 0 0
                                    

Ранним утром Патрисия встала. Она была одна. Что уже не удивительно. Они с Робом заметно отстранились. «Прошло ровно 2 недели с того самого дурацкого застолья»
За это время они сами понимали, что уже не такие близкие люди. Это просто соседи которые живут вместе. Они сохраняли образ хорошей семьи, только чтобы Люси ничего не заметила. Но открыто поговорить они так и не решились. Вторую ночь Миссис Теодор спала одна. Роберт уехал в командировку, мужчина работал в космическом центре «( K.T.) Космические технологии.»
- Хорошие инженеры много работают. Подумала Патрисия.
«Если вы чувствуете, что конфликт есть, то вам решать. Говорить о нем откровенно с человеком, или же сохранить "худой мир"» Они очевидно выбрали второе. Пока что..
А затем привычный ритуал, умыться, привести себя в порядок.
Следующий этап- это завтрак. Патрисия обычно зовёт свою дочь, но девочка ещё спала. Час-два и она спуститься.
После утренней трапезы она накинула своё пальто, повязала шарф, и вышла. Вышла из дома «я хочу прогуляться.. прогуляться и освежить голову.» Она обожала такие прогулки, побыть со своими мыслями, тем более именно сейчас ей этого не хватало больше всего.
Патрисия обошла свой сад, там были посажены цветы. Это была ее отдушина. Самые любимые ее были тюльпаны, розовые, белые, красные.. кроме жёлтых.
Она прошла вдоль цветочной аллеи, ветер слегка обдувал ее, она затянула пальто, скрестила руки. И вдруг ощутила чувство счастья. Прямо там. Ей нравилось это место, она любила этот огромный дом, ведь это было ее мечтой, любила эти цветы, эту аллею, свою дочь. Ее любимая дочь Люси. Но вдруг, она задумалась на миг.
«Люси не похожа на меня. Она вообще не похожа не на меня, ни на Роберта. Что это? Почему?»
И правда, размышления Патрисии Теодор были не зря, ведь действительно ее дочь не была похожа внешне на свою маму. И характер у неё был другой. «Даже в детстве я была другая»
...
«Просто она не твоя дочь, Патрисия.»
Она вмиг откинула от себя эти мысли. «Не может быть, ведь я помню ее, помню как я ее прижимала к себе, кормила ее, Мне ее принесли, я ее люблю, она моя дочка.. А это просто бывает так, что дети не похожи.. Она моя дочь.»
Женщина развернулась, Немного мотнув головой она направилась в сторону дома.
Люси уже спустилась, она была готова встречать маму.
- Мам, ты сегодня быстро
- А да.. Я немного проветрилась
«НЕ ПОХОЖА»
Снова возникло в голове у Патрисии.
- Садись, Люси сейчас будем есть.
Обычный вкусный завтрак. 2 яйца пашет, 1 тостер, детское кофе с зефирками, и маленькая слойка с кремом. Люси особенно нравилась ее салфетка с зайчиком.
- Спасибо мам!
Она улыбнулась и принялась есть.
Патрисия села рядом, напротив. Она смотрела на Люси, и непонятно для себя засмотрелась на неё, взгляд ее стал холодным, даже немного агрессивным.
- Мам.. ты чего? Произнесла девочка своим нежным голосочком.
- А нет, ничего ешь ешь.
Она подошла к окну.

The man in the mirror. Where stories live. Discover now