Шла вторая неделя лечения Люси. Вивьен и Пата стали ближе к друг другу. Они уже общались как друзья, молодой врач поддерживал ее, успокаивал насчёт состояния ее дочери. И Патрисия верила ему, верила, что «все будет хорошо».. Но так ли это?
Девочку уже третий раз навещал врач, почти все время Люси лежала и спала. Просыпалась и смотрела так, будто она впервые видит всех и этот дом, и маму в том числе. Доктор объяснял это такими словами «Это начальный подростковый этап, частенько дети не хотят общаться с родителями и капризничают..» Ее уже увозили в больницу, дабы провести все анализы которые нужны. Ничего критичного не выявили, а поведение дочери, сказали «скоро нормализуется». У Патрисии Теодор из за всех этих "штурмов" появилась дурная привычка. Она грызла ногти.
Роберт который все еще ничего не знал, должен был прилететь сегодня вечером. Патрисия не знала чего ей ожидать от его визита, но она точно решила, что уже не то что не любит Роба, а уже отстранилась и приняла окончательно свою симпатию и возможно.. влюблённость в Вивьена, который тоже общается с ней очень мило.
Что касается именно девочки, нервные тики никуда не делись. Они стали ещё чётче.. Были с той же периодичностью. Люси просыпалась ночью, однажды она закричала.. очень сильно. Патрисия подскочила, она уже третий день спала сидя. Она включила свет и увидела бледное и испуганное лицо дочери. Ее выпученные глаза выражали ужас и страх.
- Люси! Боже мой, ты чего?!
Мама подошла к ней, сердце ее забилось бешеным ритмом.
- Мммне.. ссстра.. я.. нне хочу..
- Что?.. Чего ты не хочешь Люси?..
- Я... Нее хчу..
- В чем дело? А? Почему ты кричала?
Бедная Патрисия, она уже забыла, что значит хороший сон. Ее лицо было отечным, появились синяки под глазами. Она стала старше лет на 5.. Только когда Вивьен приходил она «молодела» вновь.
- Яяя.. Нне хочу дддружить.. Ззер..
- Что? Дружить? С кем..?
- Яяя..
- Люси! С кем ты не хочешь дружить?
Патрисия подумала, что сейчас сойдёт с ума.
- С Ззеркаллом..
- С кем? С зеркалом?!
И тут по лицу девочки прошла судорога. Она открыла глаза, начала суетиться, она задёргалась, начала закрываться.
- Ты чего... О боже.. я сойду с ума..
Женщина обхватила себя руками, встала и посмотрела на ворочающий клубок одеяла..
И тут раздался новый крик.. а затем и плачь.
- ЗЗЗЕРКАЛО! ОНО ТТАМ.. ЯЯЯ ННЕЕ ХЗОЧУ..
Она была в истерике, кричала и визжала.
Патрисия встрепенулась, она не могла поверить в это безумие. Ее дочка с нервным тиком кричит и выкрикивает про какое то зеркало.. Какое? Этих зеркал полно в этом доме..
«Как какое? Вспомни, ты же хотела его выбросить, Люси посмотрела в него.. С этого момента и начался весь этот кошмар.»
Пату осенило, она встала и пошла на второй этаж. Она отражалась во всех зеркалах.. Ее выражение лица, глаза, губы, растрепанные волосы и ее похудевшая от стресса фигура..
YOU ARE READING
The man in the mirror.
ParanormalMuti clamor adulescens sperat. (немой крик юных надежд).