2 глава

911 28 3
                                    

Заходит...Эддисон.

Моя подруга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моя подруга. Она живёт в Лос-Анджелесе. Она пару раз прилетела ко мне.Но прилетала она всего на пару часов.Ещё мы виделись..Когда я прилетала в Лос-Анджелес.Но..Это было только на летних каникулах. Раньше встречалась с Брайсом. Лучший друг..Моего брата.Насколько..Я знаю.Сейча у неё никого нету.

(Эддисон-Эд)

Эд:Привет

Эм::Ааааа!Привет!Ты приехала!Я ТАК РАДА!

Эд:Я заметила

Девушка улыбнулась

Эд:Сделаешь мне..Пожалуйста..Ммммм..Латте

Эм:Конечно

Я начинаю готовить.

Эм:На сколько?

Эд:Что насколько?

Эм:Насколько..Ты приехал?

Эд:До Нового года.

Эм:Хорошо. Тогда..Ты будешь жить..У меня

Эд:А родители ?

Эм:Они будут не против

Эд:Тогда..Хорошо

Спустя время

Я отдала подруге её латте. И она ушла. Ушла она в торговый центр.Он находится совсем недалеко. Она не захотела ехать домой. Сказала, что подождёт меня. Мне оставалось только согласиться.

Вечер

Я спокойно убираю на столах, поднимаю стулья. В общем и целом..Занималась обычной рутинной. Кофейня уже закрыта. Поэтому..Когда дверь открылась..Практически с ноги. Я поняла, что это моя подруга.

Эд:Это кошмар

Эм:Эддисон, успокойся. И объясни.Что случилось?

Эд:Фух..Я в торговом центре встретила..Брайса

Эм:Может..Тебе показалось?

Эд:Нет.Я точно..Его видела

Эм:А он тебя?

Эд:Не знаю

Эм:Ладно. Но!Мне все равно кажется. Что тебя показалось

Эд:Я говорю правду

Эм:Я понимаю. И верю тебе.Но к..Каждый может ошибиться. Ладно. Я пойду переоденусь. И пойдём домой

Я быстро переоделась. И вышла к подруге.

Эм:Ну что?Пошли?

Эд:Пойдём

На улице..Такая волшебная атмосфера. Большие хлопья снега..Падали с неба. Фонари.. освещающие улицу. И самое главное. Прекрасное..Новогодние настроение..И близкий человек рядом.

Эд:Вау

Эддисон..Как маленький ребёнок радовалась..Первому снегу. Я тоже.. Не отставала.И радовалась первому снегу вместе с подругой.

Спустя время

Дома

Мы заходим в дом.Нас сразу встречают мои родители. Лаура и Ларри.Именно так зовут моих мелких.

Эм:Мама и Папа..Эддисон поживёт с нами.Она будет жить в комнате для гостей. Пожалуйста

Мама:Конечно..Можно. Давно хотела познакомиться..С Эддисон. Эмбер многое рассказывала про вас...

New Year holidaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя