15 глава

454 17 7
                                    

Ви:Нет

Крикнул Винни и направился в сторону дома, где они живут с парнями.

Бр:Ага,конечно.Да начнётся шоу

Буркнул Брайс и пошёл за другом.

Следующий день

Pov Эмбер

14:26

Сегодня утром я предложила Эддисон пойти с нами, но она была против. Я очень переживала,  что она останется дома и ей будет скучно. Но я совсем забыла, что с сегодняшнего дня начинаются каникулы.И поэтому дома будут Ларри и Лаура.

Джексон утром уехал по делам. Каким я не спрашивала. Мы договорились,  что вечером встретимся у дома парней.

А сейчас я на работе. Сегодня мне надо доработать последний день. И я буду  свободна.Хотя как свободна у меня будет отпуск. А в январе я снова выйду на работу.

20:37

Я уже стою на пороге дома своего брата. Причём я стою уже минут 10.Звонила в дверь, стучала,звонила на телефон. И всё-таки только сейчас решилась открыть дверь запасным ключом.

В доме

Я вхожу в гостиную и меня резко толкают в спину...

Я вхожу в гостиную и меня резко толкают в спину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эм:Ааааа

Дж:Не ори

Эм:Может вы слезете?

Кио:Сейчас

Они быстро поднимаются.

Ви: А этот где?Или он с нами не идёт?

Мне кажется или он только что улыбнулся

Эм:Джексон?Так он сейчас придёт

Ви:Бля

Эм:Что?

Я не услышал, что Винни сказал себе под нос.Но ответ я не услышала из-за Брайса. А может он ничего не ответил?

Бр:Может на улице подождём?

Дж:Если ты хочешь покурить просто так и скажи

Бр:Ой,ой,ой.Какие мы важные. Пошли

Дж:Эх

Мы выходим на улицу.Снег валит крупными хлопьями. Я оглядываю всех присутствующих.Мой взгляд зацепился за Винни.Он стоит немного в стороне от всей компании.

Обойдя  Гриффина, который оживлённо что-то обсуждает с Ноа и Квинтоном, я наконец-то подхожу к Винни.

Секунд 30 я смотрела ему прямо в глаза.

Ви:Эм...Ты чего?

Глаза парня начали бегать из стороны в сторону.

Эм:Я вот ты дурак или да?

Ви:Эй!Почему?

Эм:А кто ещё выйдет в такую погоду без шапки?Ну не знаю одеть хотя бы капюшон.Не вариант?

Рукой стряхиваю снег с его волос. И натягиваю ему на голову капюшон.

Ви:Эм...Спасибо

Я улыбаюсь ему. Но резко отворачиваюсь ведь меня кто-то позвал

...

_________________________________________

Есть вопрос. Хотите ли вы,чтобы Эддисон и Брайс встречались в этой истории снова?
Могут быть хронологические ошибки. Если они есть можете меня смело поправлять.Так же спасибо за вашу поддержку)

New Year holidaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя