9 глава

606 19 4
                                    

Вечер

Лаура спала.А Ларри готовился ко сну.Я убиралась на кухне. После ужина.

Спустя 25 минут

Я закончила с уборкой. И отправилась в гостиной.

За сегодняшний день..Я решила, что  выйду на работу послезавтра. Точнее..Как я решила..Меня попросили выйти на три дня.А после у меня начинается отпуск. Поэтому..На завтра..У  меня достаточно много планов.

Пока..Я жду парней.Решаю..Скоротать время. И заказать украшения для дома.

Спустя 2 часа

00:25

Я сильно устала. Поэтому.. Не дождавшись парней..Я пошла в душ.

Спустя 20 минут

Пока..Я была в душе. Домой вернулись парни.

Я спустилась к ним.

Эм:Если..Хотите есть..Еда в холодильнике. А я спать

Дж:Хорошо.Спокойной ночи

Эм:Спокойной

Утро

09:19

Джош отвёл..Ларри в школу.А Лаура спала.Я только недавно проснулась. И сразу отправились..Готовить завтрак.

16:08

Сейчас..Мы поедем на каток. Лаура останется дома.Вместе с Ноа.

Я собралась..Раньше всех.

После

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После..Ко пришёл..Винни.

Эм:Готова?

Эм:Конечно

Меня переполняли эмоции. Я очень люблю кататься на коньках. Хотя.. Катаюсь..Я не очень хорошо. У нас в семье..Лучше всего катаются..Джош и Ларри. Ларри  тоже.. Ходил на хоккей. Занимался он меньше..Чем Джош. Сейчас..Он уже не ходил..

Эм:На самом деле..Я обожаю всю эту атмосферу.И в детстве часто ходила на каток. Но сейчас я катаюсь не очень хорошо

Ви:Это не проблема. Я тебе помогу

Я улыбнулась парню

И мы продолжали..Ждать остальных..

Вот..к нам пришли остальные. И мы пошли в машину. Я еду с братом,Винни, Кио и Энтони.В другой машине..Гриффин, Блэйк и  Брайс.

Каток

Сначала мы пошли в раздевалку. Парни быстро переоделись.А у меня.. Не получалось..Затянуть  коньки. Джош хотел помочь. Но!Брайс потащил..Его на каток. Со мной остался..Винни.

Ви:Давай..Помогу

Эм:Давай.Я не против

Винни  начал затягивать коньки.

Ви:Нормально?

Эм:Да

Он затянул второй конёк. И помог мне подняться.

...

New Year holidaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя