Эд:Мы можем поговорить минут через 15?Я просто с мамой должна поговорить
Эм:Да,конечно
Пока подруга разговаривает с мамой.Я быстро переодеваюсь и иду к Джексону, чтобы рассказать ему о планах на завтрашний день.
Я подхожу к комнате парня и стучусь в дверь. Она практически сразу открывается. И передо мной стоит Джексон.
Эм:Я хотела рассказать о наших планах на завтра
Дж:А хорошо. Проходи
Он отходит от двери, чтобы я могла пройти.
Мы с ним садимся на кровать.И я начинаю свой рассказ.
Эм:И так,мы с Эддисон хотим завтра утром съездить за образами на Рождество.После того как мы вернёмся я обещала Лауре приготовить печенье, а после устроить вечер фильмов. Вот как-то так.А тебя я хотела попросить пока нас не будет сходить с Лаурой и Ларри в магазин. Они хотели, что-то купить и почему-то именно с тобой.Сходишь?
Дж:Да,конечно
Эм:Ну вот.Прекрасно.Я пойду мне ещё с Эддисон надо поговорить
Дж:Хорошо. А я наверное спать лягу.Поэтому спокойной ночи
Эм:Спокойной
Гостиная
Эддисон уже поговорила с мамой. И сейчас сидит рядом со мной.
Эм:И так.Я хочу обсудить ситуацию с Брайсом. Надеюсь ты понимаешь, что вечно его избегать не получится.И что вы скоро всё равно встретитесь. Не могу же каждый раз придумывать отговорки почему, кто-то может прийти к нам, а он нет.Мне неловко.Тем более он мой друг. И вы вроде решили остаться друзьями. Так почему ты его избегаешь?
Эд:Я понимаю, что избегать его не лучшее моё решение. И вся эта ситуация создаёт дискомфорт тебе. Я думаю, что это уже перебор и пара нам с ним встретиться. Поэтому больше можешь не придумывать эти отговорки.Всё-таки я взрослый человек.А поступала я последние время как ребёнок. Прости меня,за то что я доставляла тебе проблемы. Всё-таки он твой друг..
Из глаз девушки потекли слёзы. Я пододвигаюсь к подруге и обнимаю её
Эм:Эддисон,мне не за что тебя прощать.Ты прекрасный человек.Ты не сделала ничего плохого.Весь этот разговор я начала ради того, чтобы понять тебя.И может быть помочь тебе.Я хочу, чтобы у тебя всё было хорошо.Давай закончим разговор на этом.Хорошо?