Но всё уходит на второй план после того,как я осознаю кто сидит с ней рядом.
Эм:Алекс...
Ал:Он самый
Эм:А вы,что знакомы?
Эд:Ну да
Эм:Извините, конечно за такой вопрос.Но, вы встречаетесь?
Про себя, я молилась, чтобы они не встречались,а были просто знакомыми не больше, лучше, чтобы вообще незнакомцы ,которые встретились пару минут назад. Но ответ Эддисон на мой первый вопрос дал понять, что этот вариант не возможен.
Эд:Пока нет
Эм:В смысле ?
Бр:Стойте.Что тут вообще происходит ? Кто-то может объяснить ?
Эм:Брайс,помолчи, пожалуйста
Бр:Ладно
Эм:Эддисон, я жду ответ
Эд:Ну..С Алексом мы какое-то время переписывались. Но так как жили в разных странах не могли встретиться. Но как только я узнала, что лечу в Канаду мы решили встретиться. Вот как-то так.А по общению в интернете и тем более таком коротком, мало,что можно понять о человеке. А начинать встречаться,лично для меня достаточно странно.А что получится из этого общения, я не знаю
Эм:Но почему ты мне рассказала об этом раньше?
Пока Эддисон объясняла мне всю ситуацию, Алекс полностью расслабился.Ему явно нравится, то что сейчас происходит.Брайс же продолжает стоять рядом со мной.
Всё-таки это очень странная и глупая ситуация. Поэтому думаю,что нам с Брайсом уже пора уходить.Пока я не ударила Алекс по его довольной физиономии.
Эм:Думаю нам пора.Но потом нам с тобой нужно будет обсудить многое
Эд:Да,хорошо
Спустя 5 минут
Мы с Брайсом отошли на приличное расстояние от этой парочки, но за это время мы ничего друг другу не сказали.Видно,что Брайс о чем-то задумался.Не тяжело было догадаться о чём именно.
Накопившиеся эмоции.Тяжело. Хочется плакать. Ничего же не произошло. Почему же так...Должна быть причина...Что же это такое...
Моей главной целью стало дойти до дома,зайти в комнату, запереть дверь и выплеснуть все эти эмоции...
Спустя время
Мы наконец-то пришли. Всёто время Мы провели в тишине. Брайс только что ушёл к себе домой. А я пулею влетела в домик сразу же направилась к себе.Не с кем не разговариваю. Хотя прекрасно слышала на кухне или же уже у меня в голове...