Я разворачиваюсь и вижу,что передо мной стоит мой старый одноклассник.
Алекс.Мы с ним учились вместе ,когда нам было по 13 лет. Этот парень невзлюбил меня с нашей первой встречи.Почему?Я не знаю. Но он делал всё,чтобы моя жизнь превратилась в кошмар. Поэтому думаю можно понять, почему я не особа рада его видеть.
Эм:Здравствуй.Что тебе нужно?
Ал:Ничего. Просто захотелось поздороваться со старой знакомой
После сказанных слов на его лице появляется мерзкая улыбка.
Эм:Ты вроде уже поздоровался,поэтому я думаю ты можешь идти
Ал:Ты права.Сейчас я уйду, но думаю, что скоро мы встретимся вновь
Эм:Мечтай
Парень уходит.Ещё пару минут Я смотрю ему в след и пытаюсь понять, что только что произошло.
Спустя время
Мы с Эддисон встречаемся в назначенное время.Девушке я решаю не рассказывать о случившемся. Ей не стоит об этом знать. Да,и зачем?Ничего особенного не произошло.
Дома
Мы уже двадцать минут, как приехали. Как не странно мы домой вернулись первые.
Спустя 30 минут
Ко мне на кухню заходит Лаура.
Лау:Привет
Эм:Привет.Как в магазин сходили?
Лау:Хорошо. Купили всё
Эм:Покажешь?
Лау:Нет.Это сюрприз
Лаура улыбается и уходит за Эддисон.
Оставшийся день мы провели в прекрасной семейной обстановке.Лаура была очень рада про вести с нами время.А Ларри и Джексон были рады оценить наши кулинарные способности.
Следующий день
11:43
Винни ждёт меня на улице. А я пытаюсь найти ключи от дома.Я уже написала ему,что опаздаю,но мне все равно стыдно за то что я опаздываю.
И вот я наконец-то нахожу эти дурацкие ключи и выбегаю из дома
Эм:Винни
Винни стоял ко мне спиной и после того,как я окликнула его, он повернулся ко мне лицом
Ви:Ну наконец-то...
Он не собирается останавливаться.Но он замолкает,когда я резко его обнимаю. Я и сама не понимаю, что это за наплыв нежности. Но мне его сильно захотелось обнять. Что собственно я и сделала.
Он практически сразу ответил мне на эти объятия. Парень сильно прижимает меня к себе...