7 глава

4.5K 193 17
                                    

Приведя себя в порядок(н.к.), я вышла из своей комнаты к выходу где меня уже ждали парни.

-Красавица...-протянул Луи и мило улыбнулся мне.

-Спасибо, Лу.-улыбнулась я в ответ и поцеловала его в щёчку.

-Мы идём гулять, нет?-спросил Найл.

-Конечно идём. Давайте в парк?-предложила я и все согласно закивали.

Мы вышли из автобуса и пошли за Зейном, который вёл нас в парк.

Когда мы пришли туда, то увидели большое сборище людей вокруг сцены. Я предупредила ребят, что пойду туда и убежала к сцене. Там были три молодые девушки. Две стояли, а одна сидела и у неё был лёд на ноге.

-Что случилось? Помощь нужна?-спросила я и они посмотрели на меня.

-Да, нужна. Ты танцевать умеешь?-спросила рыжая.

-Да, умею. А что?-не понимаю причём это здесь.

-Я Клэр, она Дафна, а та которая сидит Стефани.-сказала брюнетка.

-Я Элис.-сказала я.

-Стеф повредила ногу и теперь не может танцевать. Наш выход через десять минут. Сейчас мы покажем тебе движения. Не могла бы ты выйти вместо Стеф?-сказала Дафна.

-Конечно.-улыбнулась я и они кивнув, быстро показали движения.

-Запомнила?-спросила Клэр.

-Да.-ответила я.

-Juicy Wiggle, на сцену!-послышалось со сцены и мы пошли на сцену.

Включили музыку и мы начали танцевать.

POV Zayn

Элис убежала в сторону сцены, сказав, что скоро вернётся.

-О, смотрите. Началось!-сказал Гарри и мы подошли к сцене. Представьте себе мой шок, когда я увидел там Элис.

-И что она там делает?-спросил Лиам.

-Танцует.-ответил Найл и пустил смешок.

-Я понял, что танцует. Но почему она вообще там?-начал злиться Лиам.

-Этого я не знаю.-пожал плечами Найл. Они хотели продолжить спорить, но их прервал крик Гарри:

-Детка, какая у тебя классная юбочка!

Элис усмехнулась, но продолжила танцевать.

Когда они закончили все начали аплодировать.

Элис подошла к ведущему, что-то сказала и взяла микрофон.

-Девочки, здесь Гарри Стайлс!-закричала она и послышались визги, а после она показала в нашу сторону. Все повернулись к нам. Я, Луи, Лиам и Найл тихо отошли в толпу, оставив Гарри на растерзание фанатам. Стайлс громко закричал и рванул из парка. А девочки на сцене уже валялись, держась за животы. Им весело. Засранки. Знаю. Мне 22 года, но я веду себя, как маленький. Но это весело.

POV Alice

Я и девочки быстро спустились со сцены.

-Спасибо большое! Ты спасла нас!-накинулась на меня с объятиями Клэр.

-Да не за что. Это было весело.-улыбнулась я и обняла её в ответ.

-Держи наши номера. Потом как-нибудь погуляем.-улыбнулась Дафна и протянула мне листок.

-Конечно. Выздоравливай, Стефани.-улыбнулась я, отстранившись от Клэр и взяв листок с номерами.

-Спасибо, Эл.-улыбнулась она.

-До встречи, девочки. Я побежала.-помахала я им и убежала искать парней.

-До встречи, блондинка!-послышалось сзади и я издала смешок.

Этих олухов долго искать не пришлось. Найдя их, я взяла Найла и Луи за руки и потощила к выходу из парка. За нами пошли остальные двое. Не знаю как, но я дошла до отеля. Хотя раньше в этом городе не была...или была?

-Ты была раньше здесь?-спросил Зейн и я помотала головой.

-Тогда как?-в ответ я только пожала плечами.

-Ты вообще заговоришь со мной?-снова пожала плечами.

-Сучка.-буркнул он и в моей голове вспыхнула картина.
В отель заходит милая пара из тёмно-волосого парня с внешностью мулата лет 17 и милой блондинки лет 16. Они о чём-то весело болтают и толкаются. Девушка что-то сказала парню и звонко засмеялась, а парень назвал её "сучкой".Резко парень толкает девушку и она падает на пол, ударяясь об край стеклянного столика и в её глазах темнеет, но она всё слышет.
-Элис!-кидается в девушке парень и начинает её трясти за плечи.
-Элис, отнись!-ещё громче кричит он. На этот шум прибегает...моя мама?
-Зейн, что с ней?!-плача, крикнула она.
...я...она...простите...-мямлил парень.
-Пошёл вон, Малик! Никогда не появляйся в её жизни!-крикнула она парню.
-Скорую, срочно!-потом темнота охватывает девушку полностью.

Я как-то связана с Зейном?-это была моя последняя мысль перед тем, как провалиться в обморок.

Личный повар для One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя