POV Alice
-Луи, мне нужна твоя помощь!-пропищала я, когда в очередной раз пыталась растегнуть чемодан, но ничего не выходило.
Короткая слабачка. Эти два слова полностью описывают меня.
-Что случилось?-прошёл он в комнату.
-Открой.-встала я и показала на чемодан.
-Сама не как?-ухмыльнулся он, не отрываясь смотря на чемодан.
-Ты ведь "мужик". Давай.-встав, отошла я от чемодана и показала в воздухе кавычки. Он грустно усмехнулся и открыл чемодан.
-А теперь иди отсюда!-закричала я, и он слегка посмеявшись, вышел.
Я подошла к чемодану и достала оттуда чёрные лосины, большую, чёрную, мужскую футболку с знаком Бэтмена и бельё. А после вытащила косметичку с средствами гигиены и прочим.
Через час я уже выходила из ванной комнаты, параллельно вытерая голову полотенцем.
Схватив телефон, я бросила полотенце на свою кровать.
Посмотрев время, я убедилась в том, что пора идти готовить ужин. Я собрала мокрые, ярко-розовые волосы в пучёк и вышла из комнаты.
Ребята сидели в зале и смотрели телевизор. Кто на кресле, кто на диване, кто на полу.
Меня заметил Эштон и сразу подлетел с пола.
-Ты куда?-в его глазах зажёгся озорной огонёк.
-Выполнять свою работу.-пожала я плечами и пошла дальше.
-Я с тобой.-сказал он и рванул за мной.
-Хорошо.-ответила я.
Через час на столе уже были хрустящие куриные сердечки и картошка-фри.
-Идите есть, приматы!-крикнула я и начала мыть посуду после готовки.
-Спасибо, Эл.-послышался сзади голос Найла, и я высокомерно хмыкнула.
-Что-то случилось?-спросил Лиам, и я психанув, повернулась к ним.
Хорошо, что ребят из 5SOS не было.
-Нет, блять, всё шикарно!-с сарказмом крикнула я и бросила в него губку.
-Спанч Боб?-попытался пошутить Гарри, но поняв опасность ситуации, заткнулся.
-Чего ты истеришь?-устало спросил Луи, и я вспомнила, как говорила, что люблю его, а он издевался надо мной.
-Ненавижу тебя, братик.-последнее слово я будто выпленула. После этого я вышла из комнаты, поспешно вытерая безконтрольно катящиеся по щекам слёзы. Ненавижу этого ублюдка, не-на-ви-жу.
Я быстро прошла в свою комнату и закрыла дверь, громко хлопнув ею.
-Элис, успокойся!-ударил кто-то по двери.
-А может я не хочу, ясно?! Не хочу! Вы меня бесите! Я ненавижу вас!-проорала я, и шум за дверью утих.
-Ненавидишь, да?! А зачем тогда работаешь у нас?!-резко крикнул Лиам. И правда...Зачем я у них работаю?
Я не стала отвечать ему, а просто начала поспешно собираться в клуб.
Нужно развеется.
Через час я посмотрев на время, кинула телефон в клатч и поправив волосы, вышла из комнаты. Всё точно так же, как и в прошлый раз, когда я выходила.(н.к.)
-Подготовьте документы для увольнения.-сказала я и уже собралась выйти из номера, как меня остановил Зейн.
-А ты куда собралась, м?-спросил он.
-Пить, курить, нюхать травку и возможно с кем-нибудь переспать.-пожала я плечами.
-Зато честно.-подытожил Лукас, и я фыркнула.
-Не мешайте мне делать то, что я хочу, где я это хочу и с кем я это хочу. Вы мне никто.-сказала я и вышла из номера окончательно.
-------------------------*-*---------------------
Простите за то, что пропала. Но у меня совсем не было вдохновения.
Люблю вас:*
Ваша Овечка Найла:з