POV Alice
-Вау...Просто вау...-тихо произнесла я и встала с колен Лиама, а после качаясь, пошла в сторону кухни.
Нужно выпить. Срочно. Желательно виски или бурбон.
Подхожу к бару, открываю и нахожу то, что нужно. Виски.
Открываю бутылку и пью прямо из горла.
Кто-то неожиданно выхватил бутылку у меня из рук из-за чего я закашляла.
-Спиться решила?-по голосу я поняла, что это Луи.
-Тебя спросить забыла, братик.-мои слова были пропитаны ядом вдоль и поперёк.
-Я знаю, что я был моральным уродом, сволочью, тварью и так далее, но давай не будем жить прошлым.-я повернулась к нему и стала глубоко дышать, чтобы успокоится.
-Жить прошлым?! Жить прошлым?! Ты что от меня хочешь?! Я только что, чёрт возьми, узнала, что была наркоманкой, что человек, которого я вероятно любила, избивал меня, что человек, которому я доверяла, бросил меня в трудный момент, что человек, которому я также доверяла, подсадил меня на наркотики, что какой-то идиот, с которым я хотела подружиться, столкнул меня с лестницы из-за медиатора!-у меня начиналась истерика.
Во время моей реплики прибежали остальные и попытались меня успокоить.
-Ненавижу! Ненавижу! Я ненавижу вас! Вы сломали мне жизнь! А в особенности ты, Луис Уильям Томлинсон! Ты сломал мне жизнь! Я ненавижу тебя и всех тебе подобных!-истерически кричала я, пытаясь вырваться из хватки Лиама.
-Я тоже ненавижу себя за то, что сделал с тобой! Довольна?! Я ненавижу себя из-за того, что влюбился в тебя и сделал больно!-кричал он мне в ответ, пытаясь достучаться до меня, но уже было поздно.
-Никогда в своей жизни не хочу видеть вас! Исчезните из моей жизни! Правильно родители говорили! Если бы вы не появились, то я бы жила нормальной жизнью! Без всех этих амнезий! У меня бы всё было хорошо!-я упала на колени и зарыдала. Дала наконец волю эмоциям.
-Ты хочешь, чтобы я ушёл из твоей жизни? Я тебе не нужен?-он опустился передо мной на корточки и поднял мою голову, заставив посмотреть ему в глаза.
-Да, не нужен. Я больше никогда не хочу видеть тебя. Ни-ког-да.-тихо со всей ненавистью произнесла я.
-Хорошо. Никогда, так никогда.-он встал и отошёл от меня, а после обратился к Лиаму:
-Отвези её домой.
Лиам поднял меня на руки и понёс к выходу, но его остановил Луи.
-Я люблю тебя, малышка. Хоть тебе это и не нужно...
Луи отпустил нас и Лиам вышел из дома, а потом прошёл к машине.
Он положил меня на задние сидение, а сам сел в водительское кресло и завёл двигатель.
После этого я уснула, но, надеюсь, что умерла...----------------------------------------------
Это конец.
Этот фанфик окончен.
Сразу отвечу на вопрос:
Почему так рано?
Ответ:
Потому что его никто не читает. И да, я сама виновата, что забросила его. Но на это были довольно важные причины. Если кому-то интересно, то отвечу в лс.
Ещё один вопрос:
Будет ли вторая часть?
Ответ:
Да, скорее всего будет.
Я сообщу вам, когда смогу её выложить.