29 глава

3.1K 115 6
                                    

POV Author


-Быстро мне всё раскажи!-парень всё сразу понял.
-Это должен рассказывать не я один, а мы все впятером.-в ответ блондинка лишь нетерпеливо бросила "Тогда поехали!"
Парень кивнул и кинув деньги за свой кофе на стол, встал из-за стола. Блондинка встала за ним следом.
Хоран схватил девушку за руку и быстрым шагом повёл её на улицу к своей машине.
Как только они оказались в машине, парень бросил на неё взгляд полный любопытства:
-Ты точно хочешь знать правду?
-Знаешь, если бы мне не было интересно, то я бы здесь не сидела.-фыркнула кареглазая и достала свой телефон.
-Ты злишься? На что?-удивился блондин.
-А как мне не злится?! Мои родители наговорили мне всякой ереси, а парень, которого я, кажется, люблю просто отмалчивается и игнорирует меня!-психанула девушка и взмахнула руками.
Блондин ещё больше удивился и спросил:
-Этот парень я?
Его голос был тихим и удивлённым, но с нотками радости.
-Я не хочу сейчас об этом говорить.-ответила она. После этого в машине больше никто не произнёс больше ни слова.
-Мы приехали.-остановив машину, спокойно и даже немного отстранённо произнёс Хоран, который был поглашён своими мыслями по поводу сложившейся ситуации.
Элис молча кивнула и вышла из машины. Сейчас она была более спокойна и настроена к разговору.
Спустя пару минут Найл также вышел из машины, включил сигнализацию и пошёл за блондинкой.
Когда он подошёл к двери, то достал ключ и неспешно открыл дверь, а после и прошёл внутрь. Девушка прошла за ним и закрыла за собой дверь.
-Парни, идите сюда!-зайдя в гостиную и не увидев там парней, крикнул Хоран, а после обратился к Элис:
-Присаживайся.
Она села в кресло, приняв удобную и позволимую в платье позу.
Через несколько минут из кухни появились четверо молодых и красивых парней.
-Привет, Найл. Ты чего так рано пришёл? У тебя же вроде свидание с шикарной блондинкой.-слегка посмеялся Гарри.
-Ха-ха, очень смешно. У этой шикарной блондинки к нам парочка вопросов.-произнёс Найл и показал на Элис, а та в ответ помахала удивлённому Стайлсу.
-Что за вопросы?-спросил Лиам и сел в кресло напротив Стюарт.
-А то, что касается нашего общего прошлого. Вашего тура например.-Луи, который до этого не смотрел на девушку, поднял на неё удивлённые глаза:
-Ты вспомнила?
-Если бы я вспомнила, то вероятнее всего сейчас бы просто подала на вас в суд за незаконное вторжение в личную жизнь и слежку. Но я же хочу знать зачем вы, чёрт возьми, это делаете!-на последнем предложении она буквально сорвала голос.
-Нам рассказывать всё с самого начала?-спокойно спросил Малик и получил положительный кивок.
-Тогда начну я.-кудрявый перевёл дух и начал свой рассказ:
- С тобой мы были знакомы можно сказать с твоих пелёнок.
Наши мамы были очень близкие подруги.
Мы дружили, играли вместе каждый раз, как виделись.
То вы приезжали к нам, то мы к вам.
Каждое лето, то я приезжал к вам в Донкастер на все три месяца, то ты к нам в Чешир. Всё было хорошо, пока ты не вляпалась в проблемы в свои неполные 14 лет. Ты попросила о помощи, а не смог помочь, поэтому отказал. Ты перестала к нам приезжать, а когда приезжал я, уходила из дома.
А потом вы и вовсе переехали по неизвестным мне причинам и связь между нами оборвалась вовсе, потому что и наши мамы перестали общаться.-девушка молчала, явно переваривая информацию.
-Теперь похоже я. Причина переезда.-вздохнул Томлинсон и нервно закусил губу, после чего начал свой рассказ:
- Познакомились мы немного раньше, чем появились твои проблемы в неполные 14 лет. Хотя появились то они из-за меня.
В день нашего знакомства я как обычно пришёл усталый со школы. Ты и Лотти* носились по дому и играли в фей. Тебя я видел в первый раз. Видимо вы только недавно начали дружить и Ло позвала тебя в гости, как делала это с каждым. Родители позвали всех на ужин, включая тебя и Лотти. Лотти бросила игрушки на пол и побежала на кухню, а ты собрала их все и понесла в комнату Шарлотты. "Светленкий ангел." подумал я тогда о тебе и пошёл в комнату переодеваться. Только позже мы с тобой познакомились.
"Элис Стюарт, 11 лет." из твоих уст это звучало так мило, что я не понимал как ребёнок в 11 лет может быть таким милым. Когда я сказал, что мне 14. Ты удивилась. Не знаю чему, но удивилась.
Также когда я сказал, что ты очень милая, ты ответила мне: "Это всё возраст. Когда-нибудь я вырасту и буду совсем не милая."
Такая маленькая и такая смышлённая.
Так продолжалось два года.
Мы с тобой довольно таки хорошо общались и я даже иногда играл с вами.
Я ходил с вами гулять, забирал иногда из школы, приглядывал за вами.
Твои родители иногда просили меня посидеть с тобой. Они доверяли мне.
Ты назвала меня братом.
Мы даже песню написали.
А потом у меня появилась некая влюблённость к тебе. Я знал, что это плохо, поэтому захотел сделать так, чтобы ты возненавидела меня.
Я начал избегать тебя, кричать на тебя и иногда даже поднимать руку.
Как я говорил раньше, я был причиной твоих проблем.
Над тобой издевались, потому что я попросил.
Ты пыталась найти общий язык, но потом твои родители узнали в чём дело и вы уехали.-девушка подняла на него испуганный взгляд своих карих глаз на Луиса.
-Ты...ты бил ребёнка? Ты меня бил, потому что влюбился в меня?! Я, чёрт возьми, страдала из-за того, что ты не умеешь управлять своими чувствами?!-со слезами на глазах закричала Стюарт и зарыдала.
-Элис, милая, успокойся.-подлетел к ней Пейн и обняв, усадил к себе на колени, нежно гладя её по спине, тем самым успокаивая.
Давайте дальше.-кивнул Лиам, и Найл приготовившись, стал рассказывать:
-Ещё одна причина переезда. Наши отцы были партнёрами по бизнесу**. Правда жили в разных странах, но это не мешало им успешно продвигать этот самый бизнес. В этот раз, когда отец полетел в Англию, то решил взять меня с собой, потому что мне было почти 15.
По пути из аэропорта мы заехали в магазин, музыкальный магазин. Отец купил медиатор для гитары. Я так надеялся, что он для меня, но это оказалось не так. Он был для дочери партнёра отца, которая по счастливой случайность тоже играла на гитаре.
Кареглазая блондинка по имени Элис.
Это было обидно. И злился я почему-то не на отца, а на эту девочку, которая даже разрешила поиграть на одной из её гитар и подарила мне браслет дружбы, который был розового цвета.
Она была очень мила со мной, а я столкнул её с лестницы.
Из-за меня она сломала правую ногу.
И только когда отец отправил меня к матери после разорванного контракта, я понял, что натворил.
Мне было очень жаль девочку и ещё сильнее стыдно за себя.-Элис посмотрела на блондина и слегка улыбнулась, сказав:
-Детская ревность.
-Теперь я, милая.-ласково произнёс Лиам, и Стюарт кивнула.
-Когда я увидел тебя впервые было 23 ноября 2009 года.
Точнее осмелился познакомиться.
За какие-то два месяца в моей школе ты успела набрать не маленькую популярность.
То ли это была какая-то магия, то ли твоё стремление всем помочь.
Никогда до этого не видел столь доброго человека.
Мы подружились. Ты всегда была очень добра ко мне, всегда понимала.
Мы любили каждую пятницу ходить в кино, а потом гулять по городу.
Я любил называть тебя хвостик из-за того, что ты всегда бегала за мной.
А ты, хвостик, злилась на меня из-за этого.-блондинка хихикнула и ткнула шатена в бок, а после обняла.-И вообще для своих 14-ти лет ты была очень смышлённая.
А потом через несколько месяцев нашей дружбы ты пропала.
Просто переехала после того, как я узнал из-за чего ты переехала.
Ты рассказала мне всё кроме имён...-девушка крепче прижалась к парню и прошептала простое "прости".
-И наконец я. Тот из-за которого ты забыл всё в первый раз.-прокашлялся брюнет и неуверенно начал:
-Я был как называемый bad boy Брэдфорда, а ты тихой девочкой, которая только приехала в город и любила учится.
Я влюбился в тебя, как только увидел. Банально, правда? Bad boy влюбился в тихоню.
Ты сидела за второй партой первого ряда. Это была химия. Я даже помню как ты была одета. Чёрные обтягивающие джинсы, большой чёрный свитер и кеды.
Познакомились мы тоже банально.
Я попросил учителя, чтобы ты помогла мне с химией.
Он легко согласился, ведь с химией у меня и вправду были проблемы.
Занятие за занятием, мы сдружились.
Но я хотел большего, да и ты тоже.
Я был уверен в этом.
И, кстати, оказывается ты была не такой тихоней, как казалось сначала.
На самом дела ты была той ещё bad girl.
Настоящей ты мне понравилась ещё больше.
Я думал, что когда занятия закончатся, мы продолжим общаться и я предложу тебе встречаться, но ты начала избегать и игнорировать меня.
Наконец я поймал тебя и смог сделать то, что хотел.
Я впервые поцеловал меня, а ты ответила мне взаимностью.
В следующие пару минут ты стала моей девушкой.
На одной из вечеринок ты была очень грустной и я решил тебя развеселись, дав нюхнуть немного кокса. Это было моей самой большой ошибкой в жизни.
Тебе понравилось-ты втянулась.
Так же я знал, что не нравлюсь твоим родителям.
Они не хотели, чтобы ты была со мной. Но также они хотели, чтобы ты была счастлива после всего, что произошло с тобой.
Вот настал тот роковой день. К тебе приехал твой брат, который остановился в отеле из-за ссоры с родителями перед отъездом.
Ты решила познакомить меня с ним.
К тому времени мы встречались почти полгода.
Опять пошутив над моей идеей сделать тату с твоим именем, ты громко засмеялась, а я шутливо толкнул тебя, чтобы ты успокоилась. Но похоже я переборщил с силой и ты упала...И всё.-девушка шокированно посмотрела на мулата и открыла рот, чтобы сказать ему что-нибудь в ответ, но ничего.
-Вау...Просто вау...

----------------------*-*--------------------
* сделала Лотти чуть старше. Вы не против?
**-надеюсь, что Хоран не против такого разворота событий...
Как вам глава? Я очень старалась.
Но по-моему бред, полный бред.
Кстати, как вам новый клип ребят?
Как по мне, то это было шикарно.
Ваша Овечка Найла:*
Люблю вас:**

Личный повар для One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя