Вы приехали к ней домой, она взяла тебя за руку и повела в дом...
Крис:Дуй переодеваться и ко мне на кухню)
Ты:а где мне вещи взять?
Она подошла к тебе и обняла за талию..и начла шептать на ухо :
Крис:у меня в шкафу возьми..футболку я хочу смотреть на твоё тело)Ты зашла в её комнату и начала выбирать футболку в итоге выбрала эту:(Представим что она была длинной и большой тебе )
Когда выбирала футболку в самой глуби лежала фотография очень красивой девушки..Следом за ней лежали какие-то документы.Ты не стала их смотреть и спустилась к Крис на кухню) Она готовила
💭даже не знала что она готовит🥴.💭
Ты сала за стол и наблюдала за ней..
Крис:что любуешься? Иди сюда поможешь!
Ты подошла к ней , а она дала тебе овощи и сказала нарезать. Когда ты дорезала овощи..она перевернула тебя и посадила на столешницу...она подняла на тебе футболку чтобы оголить бёдра,она встала между твоими ногами и начала из гладить.Она вцепилась в твои губы , а ты в свою очередь ответила так же страстно на поцелуй..Ты обняла её шею ,а её руки поднимались выше и выше....Крис начала углублять поцелуй.тебе уже не хватало воздуха но отстраняться ты не хотела!Она оттянула твою нижнюю губу... и сжала твою грудь «🍒» ты тихо простонала..
Крис:Твои стоны..такие сладкие! Это так возбуждает.)
Она спустила свою руку на нижнюю часть живота,и отодвинула резинку твоих трусов.
Крис:смотри как ты пульсируешь...ты сильно возбуждена
Ты спустилась со столешницы, подошла к ней и начла шептать на ухо:
Ты:Пойдёшь со мной в ванну?
Сказала ты это ,и укусила её за мочку уха...Ты отошла от неё ,улыбнувшись ты пошла в сторону ванны)
........
_____________________
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️🤗🥴