10.🕸

1.4K 48 2
                                    

Ты:не подходи .. ко мне!
Крис взяла тебя и закинула через плечо.... И Потащила куда-то...
Крис:ну что Зай.. по плохому)
Ты:Крис..Нет
Крис:да...
Она шлёпнула тебя по  «🍑»
Ты:сейчас сама получишь!
Крис:ну конечно...получу😏
Она бросила тебя на кровать, ты начала отползать..но она подтянула тебя за ногу назад.
Крис:куда собралась?
Она перевернула тебя и и посадила к себе на колени.Она оголила тебя сняв шорты.. гладила твою талию , после чего спустилась к «🍑» .... Она шепнула тебе на ухо..
Крис:у тебя шикарное тело) теперь оно принадлежит только мне😏!
Ты:ещё чего?
Она перевернула тебя на спину и легла рядом, обняла за Талию и начали засыпать. Но тебе не спалось потому-что у тебя очень болела «🍑» и талия ...
Крис:хватит ёрзать! Спать не даёшь..
Ты:это всё ты ! У меня...
Крис прижала тебя к себе, вскоре ты смогла заснуть.
  Утром вы встали , ты приготовила завтрак.. вы даже не говорили сегодня..но вот о чудо она заговорила:
Крис:Т/и собирайся мы едим , на работу!
Ты:окей 👌🏻
Ты решила одеть:

Вы сели в машину, и поехали когда уже приехали ты быстро  вышла из машины и пошла на своё рабочее место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы сели в машину, и поехали когда уже приехали ты быстро  вышла из машины и пошла на своё рабочее место...Спустя какое-то время ты вспомнила что тебе нужно отдать ей Бумаги.. Ты пошла к кабинету зайдя ты увидела...Как Лариса сидит на столе , а Крис поглаживает её ноги.. в тебе проснулась 💭 ревность?💭.Ты кинула документы на стол, и вышла громко хлопнув дверью.
Ты:чёртова Крис...!но ничего.Она ещё узнает,что такое потерять кого-то...
Даша: О!! Т/и пойдём ко мне? Поможешь мне с проектом)
Ты:Пошли!)
Вы вышли из Центра , и пошли к метро. Тум уже приехали в маленькую квартирку.
..........
________________________________
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️🥴❤️

Кристина Штрэфонд)Место, где живут истории. Откройте их для себя