41.🕸

995 37 4
                                    

Ты:Всмысле?как поиграем...
Женя:Ну например с твоей сестрой Ксюшей)
Ты:Только троньте её!!
Женя:будешь хорошей девочкой не тронем..а хотя)
Он надел на тебя мешок...и ты моментально вырубилась.Проснувшись ты почувствовала запах сырости! С тебя сняли мешок и ты увидела связанную Ксюшу и рядом с ней сидел Николай...
Николай:И так, я не буду повторять всё то что говорил ранее...Пойдёшь по моим правилам твоя сестрица останется в живых) если же нет, так нет но ты взрослая и можешь понимать что будет дальше😏
Ты:Что мне нужно делать?
Николай:Умница! Всё просто ты при акционерах признаешься что ты дочь Тихого)
Ты:нет..это уничтожит сразу же 2 компании! Я этого не буду делать,пусть всё остаётся как и было...
Николай:Мне это и нужно!убрать двух конкурентов) а потом я разберусь с Штрэфонд..
Ты:Да ну нет,она что-нибудь придумает! Я уверена😖
Николай:Заткнись Соплячка!Ну ничего я с вами завтра разберусь))Юля в подсобку их пусть помучаются..Запомни Т/и во всём будешь виновата только ТЫ!
Юля взяла вас и повела в подсобку,как ты поняла где вы находитесь..На корабле!Юля закинула первую Ксюшу..а потом тебя но перед этим сказала:
Юля:Я же говорила!ты только и умеешь делать себе проблемы)
Ты:Да пошла ты! Мне не нужны твои советы...
Юля:Как хочешь)но тебе лучше пойти по его правилам,а то пострадают многие...
Она заперла вас..ты подошла к Ксюше и побила по щеке..
Ты:эй Ксю! Очнись..нам надо от сюда выбираться
Ксюша:у меня в заднем кармане отмычка, я её спёрла :)
Ты:Ты ж моя умница!!
Ксюша:а на счёт этого всего?...
Ты:Давай об этом потом..сейчас не до этого!
Вы выбежали из подсобки на корму корабля..вам всего лишь осталось прыгнуть и вы на суше) Тут приехали Аня и Крис( они смогли выбраться)первым прыгнула Ксюша ты собралась уже прыгать как..
Крис кричит:Т/и ПРИГНИСЬ!!
В тебя попали пулей..и вот ты летишь в воду...
..................
_______________________
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ будет HAPPY END!!!

Кристина Штрэфонд)Место, где живут истории. Откройте их для себя