54.🕸

875 44 3
                                    

Ты:Ваня прошу выйди,нам нужно поговорить !
Как только Ваня вышел,Крис очень сильно обняла тебя и поцеловала... После чего произнесла:
Крис:Я люблю тебя)я тогда была на нервах..когда узнала что моя девушка в ГЕРМАНИИ!Так ещё у неё и операция скоро..
Ты:Ну прости..я не хотела быть для тебя Абузой(
Крис:Ты для меня никогда не была абузой,моя Принцесса))
Она легла к тебе и прижала сильно к груди
Ты:что делать будем?
Крис:Давай фильм посмотрим
Она достала ноутбук,уложила тебя поудобнее..а сама легла к тебе на грудь
Ты:Кстати Крис где Сёстры?
Крис: я им сказала чтобы шли домой,они отпирались но потом согласились потому-что я написала им о том что с тобой всё хорошо)
Ты:Окей..)
Вы продолжили просмотр фильма..но так и не досмотрели так как уснули)
2 месяца спустя
С момента операции прошло много время..у тебя ежедневно были тренировки с Ваней!Крис жутко ревновала тебя..но вскоре поняла что не зачем потому-что он парень..Крис предложила полететь назад в Хабаровск)ты согласилась,с Ваней вы будете поддерживать общение по телефону.Ты уже могла ходить но только не на долгие прогулки.Пришло время прощаться с Ваней..
Ты:Ванюшкааа люблю тебя безумно! Будем поддерживать общение по телефону?
Ваня:Конечно солнышко) удачи тебе!не забывай тренироваться!!
Ты:Не забуду!
Вы обнялись на прощание..И ты пошла в такси где уже была Крис) вы ехали не долго может минут 15.После чего прошли паспортные контрольные и.т.д.
   Уже в Хабаровске:
Вы выходите с Аэропорта как на тебя накидывается Настя..
Настя:Как я по тебе скучала!
Ты:я тожее)
Настя:Извини конечно,но это надо отметить)
Ты:Как я этого долго ждала!
Крис:Нет никакой пьянки,я вас знаю
Настя:Прости ШтрэфАнд, но я у тебя украду её!
Настя закинула тебя на плечо и побежала ..
Крис:Ну всё Настя тебе не жить🤠
...............
_______________________
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️🗿

Кристина Штрэфонд)Место, где живут истории. Откройте их для себя