21.🕸

1.3K 53 9
                                    

Это были телефонные звонки ,от них ты и проснулась... ты посмотрела кто это был,оказалось твои сёстры)
Ты аккуратно встала,чтобы не разбудить Крис и зашла в другую комнату.
Ты:Ксю,Маха вы чё меня разбудили?
Маха:ты достала бумаги?что-то долго ты с ней возишься!?
Ты:имей терпение...
Ксюша:ты едешь с ней на презентацию «ФОРБС»?
Ты:пока не знаю..
Ксюша:если что сама доедешь, и передашь нам документы)
Ты:угу🙃
Маха:кстати на счёт Ани, я узнала что она явно не чиста..это все что смогла найти ах да! Она связалась с какой-то контрабандой! Теперь точно всё..
Ты:интересно что его отец скажет? Ну ладно мне пора.
Ксюша:до встречи на Форбс)
Ты пошла будить Крис, ты села на неё и начала целовать её лицо..Крис перевернула тебя и поцеловала,ты обхватила её ногами но потом отстранилась..
Крис:Мы летим в Москву, я хочу чтобы ты пошла со мной на презентацию!
Ты:я с тобой хоть на край света🤗
Крис:но первым делом мы туда прилетим и проверим кровать на прочность😏...
Ты стукнула её по плечу,вы пошли собираться ты одела:

Вы сели в такси и поехали а Аэропорт)   Спустя некоторое время: Вы уже сдали вещи и сидите ждёте свой рейс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы сели в такси и поехали а Аэропорт)
  Спустя некоторое время:
Вы уже сдали вещи и сидите ждёте свой рейс.. вот его объявляют и вы идёте в самолёт..
Крис:ну что как тебе наши места?
Ты:прикольно) никогда не летала в бизнес классе...
Пока Крис работала ты долго на неё смотрела иногда улыбалась ей а она в ответ..)
💭Ты осознала тот факт что влюбилась в неё..,но взаимно ли это? И что подумают сёстры...😩💭
Вы прилетели ... ну а дальше как обычно это бывает поехали в отель и.т.д
В отеле конечно первым делом ты кинула чемодан и прыгнула на кровать ( прям как в Орёл или Решке) ...
Крис: я смотрю что ты уже хочешь проверить))
Ты закусила губу, сняла с себя кофту и отодвинула одну лямку своего топика..
..........
__________________________
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Кристина Штрэфонд)Место, где живут истории. Откройте их для себя