Тут зашла девушка которую ты никак не ожидала увидеть :
( та девушка которую ты соблазнила, и развела на бабло)
Ты с Аней встретились взглядами... но ты сразу же отвернулась...
Крис:проходи...Аня
Аня села не диван, а ты слезла со стола и пошла к выходу!
Аня:Крис,пусть твоя секретарша...останется у меня в кам дело)
Ты села напротив Анны, Она всё время смотрела на тебя , тебе было жутко не комфортно..
Крис:как там твой бизнес, восстановила?
Аня:Потихоньку,но часть денег так и была украдена! Но мы выходим из кризиса)
Она после этих слов, тут же посмотрела на тебя ...ты её не понимала почему она тебя не палит? А только намекает.
Крис:если.что обращайся,мы всё же партнёры)
Аня:Кстати!Через 3 дня будет собрание «forbes" если поедешь, то бери и свою даму))
Она показала глазами на тебя, и тут же сама на тебя посмотрела..и увидела что ты нервничаешь...
Аня ушла, а Крис сказала чтобы ты пошла работать..но перед уходом поцеловала тебя!Ты отработала свой рабочий день и поехала домой,Крис не было..она куда-то уехала.
Дома тебя встретила Таня) она увидела что ты вся на нервах?!
Таня:что такое?
Ты:Ничего...
Таня:ладно пойдём, попробуешь мою еду)
Ты пошла за ней на кухню,она дала тебе на пробу несколько блюд,было видно что она мастер своего дела)!
Ты:Таня,это очень вкусно!😙
Таня:спасибо)
Вы ещё немного поговорили... она помогла тебе отвлечься от проблем) после чего ты пошла к себе в комнату и набрала сестёр по видеозвонку..
Ты:у нас большие проблемы🤗
Ксюша:что за проблемы то?...
Ты:АННА ТИХАЯ!!!!
.............
_____________________
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️🙆🏼♀️❤️