Ты:Поехали там поговорим) Настя подожди тут хорошо?
Настя:Ок я пока посплю..
Валерия:Погнали)
Вы хоть и были пьяные но с места сдвинуться смогли..Доехав до моста вы сели и смотрели в даль.Ты начала разговор:
Ты:Прости меня..
Валерия:это ты прости меня..я всю жизнь была такая,но когда я увидела вашу любовь..решила не трогать вас,всё это время я её поддерживала ничего больше!)
Ты:Правда?
Валерия:конечно)
Вы обнялись..Как Валерия заметила..
Валерия:Т/и обернись..кто этот парень?
Ты повернулась в ту сторону и врезалась с чьей-то ногой!
Женя:Ого какие люди Т/и) мы тебя обыскались а ты прям над нашим бункером сидишь))
Ты:Валерия БЕГИ!!!
Валерия быстро села в машину и уехала.. а тебя связали и положили в багажник..он начала с кем-то говорить)
Женя:Дело дрянь!она пьяная...что мне с ней делать?отпустить?..хорошо босс я понял!
Женя остановил машину и высадил тебя около дома Насти..Ты вообще не поняла что происходит!тебе начала звонить Валерия
Звонок:
Валерия:Фух..ты взяла телефон,кто это вообще был? И что произошло?!
Ты:не знаю что произошло..но он меня высадил около дома Насти,ах да это Женя там долгая история потом как-нибудь расскажу)
Валерия:Едь к Крис..её вроде как выпустила Настя!
Конец разговора
Ты вызвала такси и поехала домой..)Зайдя в дом ты не увидела кроссовки Крис..
Ты:Крис ты где?я уже пришла))
У тебя зазвонил телефон и на экране высветилось «Николай» Ты взяла трубку..
Разговор:
Николай:Приедешь по «Адресу» Крис будет жива..если де нет то она попадёт в колонизацию)
........................
____________________
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️😆
Завтра будут 2 заключающейся главы💞