- Юль..ты..пришла ко мне через час после разговора и позвала к себе..

515 19 3
                                    

8 утра.Бессонная ночь дала о себе знать.Мешки под глазами как мне кажется висели до самого пола.Даня снова ходил по коридору до кухни.Я встала.Одела тапочки.И топающими пятками дала о себе знать.Что он тут не один.Я вышла.Он стоял на кухне и смотрел в окно.Ярость лезла из ушей,глаз и всего подобного.Мало того что сам не спит,так и мне не даёт.Подошла и развернула его к себе.

- Организм.Требует.Сна.,-выплюнула ему в лицо,с улыбкой Чеширского кота

Он испуганно посмотрел на меня.

- Прости,-он опустил голову,-я уснуть не мог
- А тебе кто-то мешал?Мне например ты,со своими походами на кухню по коридору,обратно в зал,-нахмурила брови
- Прости пожалуйста,-он прикусил губы,создавая тонкую линию.
Он не был похож на того,кто специально мог не давать человеку спать.Может у него что-то на личном.
- И как часто ты соблюдаешь бессонницу?
- Когда никого нет рядом..,-еле слышно прошептал парень,сжимая пальцы на руках
- Так я же тут?,-совсем ничего не поняв,прошептала в ответ
- Нет,ты не поняла меня,-он развернулся и пошёл в комнату,прихватив с собой стакан с чаем
Меня шатнуло и я побежала за ним.

-Дань,Дань,-не поспевая за его размашистым шагом проныла за его спиной,-подожди,стой,-взяла его за плечо

Он остановился и повернулся.И для чего я его остановила.Я совсем забыла,что хотела сказать,посмотрев так близко в его голубые глаза.
Я начала мямлить,не понимая что вообще творю.Он продолжал стоять,пытаясь разобрать мои слова по полочкам и обработать информацию,которую я не могла правильно подать.

- Успокойся,-сквозь туман в голове услышала я,-всё хорошо,иди спать,я тихо посижу до рассвета,-он робко поцеловал меня в лоб и ушёл.

       Ушёл захлопнув дверь.Прямо перед моим носом.Я совсем ничего не поняла.Я ушла.Легла.Он так нежно поцеловал..коротко и робко..я сразу уснула..
  _ _
Я проснулась уже от тепла в боку.Меня перегнуло.Вывело из равновесия.Даня спал со мной.Он аккуратно,острожно но хозяйски обнимал за талию.Моя рука держала его руку...я почернела.Готова была провалиться под кровать.И прямо там лежать ближайшие лет 200 и не вылазить.Глаз задёргался.Главное мы в одежде.Это уже хорошо.Даня проснулся под моим напором мыслей от простого лунатизма до секса.

- Юль..ты..пришла ко мне через час после разговора и позвала к себе..-робко тихо прошептал мне в ухо,горячий воздух обжег кожу на шее..тепло пробежало по позвонку и разбежалось по нервным окончаниям..вызывая океан мелких мурашек..таких холодных,противных..

Оу.Обижаться придётся на саму себя.Я не могла ничего сказать.Я в шоке.Что в следующий раз ему предложу?Переспать?

- Правда..?,-тихо.Очень.сказала ему повернувшись лицом
- Для чего мне врать?,-фыркнул и встал с кровати
- Прости,-я подошла и фыркнула в ответ
- Я первый в туалет,-ехидно улыбнулся и как резанный кабан побежал
Я побежала за ним,пытаясь ухватить за футболку

- Дань,Даня,-как то запыхалась бежать крикнула
Я схватила его за футболку.Даня поскользнулся и упал,потянув меня за собой.Он упал на спину головой ко мне,я же упала сверху,запнувшись о его широкие плечи.И прямо лицом уткнулась между его ног,оставив ему перед лицом зад..

Я хотел сегодня выжить|D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя