- Я хочу тебя -

497 15 1
                                    

- Почему ты сразу не сказал? —остановилась и посмотрела на меня

- Ну.. это.. — начал теребить краюшек капюшона

- Ты так мило покраснел — подняла брови и ухмыльнулась

- Я не покраснел! — брови сделались домиком

- Я же вижу,что ты стесняешься — усмехнулась и отвела взгляд

Хоть это была правда,я всячески её отрицал.Мы поспорили минуты 2 и сразу её милое личико поменялось на рожу сатаны.Меня это сильно напрягло.

Я был согласен на что угодно,только не на это.Даже если там что-нибудь серьезное,я самовольно никогда перед ней не разденусь.Боль становилась только сильней,из-за чего я в любой момент мог сказать Юле,что надо срочно помазать.Надеюсь такого не будет.Она уговаривала меня снять боксеры,я всячески отрицал.

- Да я просто посмотрю! —взяла уже за резинку боксеров и потянута вниз -,вдруг у тебя там серьёзно всё!

На меня будто вылили три ведра краски.Сначала я побледнел,и вмиг покраснел.Ну.Всё-таки интимное место.

И только отличался цветом.Темно синего был он,а сам я уже чуть ли не бардовый.Меня бросило в пот.Впервые в жизни,я не могу спокойно при девушке оголиться.Я так в жизни не стеснялся как сейчас.Казалось диван расплавился и я провалился внутрь.Что было бы намного лучше.Я согласен упасть в обморок,лишь бы это закончилось.

- Тебя срочно надо показать урологу —от одного только слова нервы запрыгали во мне и сердце начало бешено стучаться.Даже не стучаться,а колотиться в рёбра.

Хоть мы и были у него,я ничего не сказал,просто просил чтобы почки посмотрел

Я без зеркала видел свои испуганное лицо.Она начала осторожно мазать.Нежно кончиками пальцем растирая мазь.Напряжение ушло в ноги.Было желание дёрнуться с места и убежать куда подальше.Но она крепко одной рукой держала ляжку,чтоб не дёргался.Пальцы нежно сжимали участок мышц.Я пытался выметать из головы плохие мысли.На меня напала похоть.Начало вертеть туда сюда,заставляя напрячь всё тело.Она же как пять минут назад закончила и одела меня обратно.

- Ну что ты покраснел —погладила меня по голове и улыбнулась

- Ты же не притащишь сюда уролога.. — всем своим видом показывал ей что не собираюсь раздеваться перед ним

Я хотел сегодня выжить|D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя