- У тебя так сердце стучит..всё хорошо?,-приподнялась

462 15 4
                                    

- Я тебя люблю,-тихо процедила сквозь нервы слова и боялась посмотреть на меня..

Меня как окатили ледяной водой.Эмоции наполнили меня до самого черепа..Сказать что я был рад-нельзя..Это было больше,чем радость..То,что нельзя описать словами..
Всплеск эмоций произошёл внезапно..Я молча поднял её голову пальцем за подбородок..

Секунда молчания

- Гаврилина,ты сделала меня самым счастливым человеком в этом мире. ,-пожал плечами и впился в губы девушки..

Рука переползала ей на щёку..Она пальцами сжала мою шею.Вторая рука не стала медлить и обхватила талию девушки..Секундные прерывания давали шанс глотнуть воздуха,и наполнить им свои лёгкие..

Мимолетные чувства взрывали моё сердце..Оно колошматилось внутри и разрывалось на трепетные кусочки..Лёгкие грозились лопнуть,если я не остановлюсь и не вдохну чуть нужного газа..Я не выдержал и остановился..хоть и прошло от силы минуты 2,но мне хватило почувствовать все невероятные новые ощущения..Огоньки горящих окон в домах еле доходили до нас..56 этаж небоскреба..Что может быть лучше?Солнце уже было за горизонтом,что мне так нравилось..

- Ты просто не представляешь,как ты мне сильно нравилась..,-коснулся лбом её лба..

Она меня обнимала как плюшевую игрушку..Я как никогда был счастлив..На душе тихо и спокойно..

- Ты..согласна быть моей девушкой?,-поправил её прядь волос за ушко..

- Да..,-она расплакалась

•от лица Юли•
От щекотящего нервы чувства я заплакала и прижалась к его телу..Он поднял меня и понёс из огромной комнаты в свою..Даня положил на кровать моё тело..Я впервые вижу искренние огоньки жизни в его синих глазах.Он навис надо мной.Я не могла насмотреться на его счастливую мордашку.Положила ладошки ему на щёки и продолжала смотреть в его глаза

- Моя-значит моя.И ничья больше.Понятно?,-мимика немного искривилась создавая строгость лица.

- Твоя и только твоя. ,-тоже сделала строгое лицо и попыталась сдержать улыбку

Даня не сдержался и мило улыбнулся.

- Я никогда не видела у тебя такую красивую улыбку. ,-немного подтянула его лицо к себе

- Она искренняя. ,-поцеловал кончик моего носа,-не убей её.

Я молча поцеловала столь желанные губы.Даня согласился на поцелуй..

Я хотел сегодня выжить|D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя