Я сидел на полу в прихожей и одевал носки.Лично принял решение уйти.Я тут только мешаться буду
- Ну,Дань
— подошёл отец ,- Рассказывай,как ужились- Нормально.
— грубо ответил- Встречаться начали?
— поднял брови- Нет,вы что
— немного встрепенулсяЯ оделся и стоял в дверях
- Юль
— одернул девушку ,-может попрощаешься?Она вышла из комнаты и подошла ко мне
- Скучать будешь?
—вырвалось с моих губ- Буду..
—она приложила ладошки к моей груди,то ли придерживая то ли отталкивая меняЯ хотел обнять её..но..она отстранилась от меня
- Ну.Пока.
— Я вышел и направился к такси•от лица Юли•
Вот теперь стою и смотрю,как он уходит.Холодный воздух окутал помещение.Пурга выла,забрасывая прихожую снегом.И лишь богу известно,когда мы ещё встретимся.Секунды растянулись в длинную часовую полоску.С каждым шагом он отдалялся.
•от лица Дани•
Не оборачивайся!Не оборачивайся!Ты сможешь!Просто сядь в машину и не смотри в сторону этого дома!Не обернусь.Я не обернусь...
•от лица Юли•
Взгляд провожал его..А душа шла рядом с ним...прямо наравне..идут.
Меня потянуло к нему как иголку к магниту.Я резко разжала дверную ручку,и босиком в тоненьких носочках по снегу побежала за ним.Он хрипел и ломался подо мной.Оставляя следы ног..Я резко схватила Даню за талию и прижала к себе.Он повернулся,удивленным взглядом осмотрел лицо и подхватил на руки.Лоб сомкнулся с собратом.Я осторожно обхватила ладонями его шею и поцеловала его в холодные губы.И плевать на холод выворачивающий лёгкие.Он со мной на руках сел в такси.
Родители смотрели на нас через окно.Дыша в стекло,и отталкивая друг друга,чтобы увидеть редкое явление.
Даня молча прижимал меня к себе.
_ _
Как будет скучно без этого нытика.Мокрая подушка от слёз и темная комната.Родители спали.Был в сети 24 минуты назад.Значит он тоже не спит.Не хватало хриплого тяжёлого кашля за дверью.Три ночи,а я плачу,как больная.Успокаивалась и снова плакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хотел сегодня выжить|D&J
Fiksi PenggemarЗАКОНЧЕН. - Юль.., - топчась у комнаты, шептал ПАРЕНЬ, - нам.. нам поговорить надо, - немного пугливо выдавил из себя и поскрёбся в дверь. Я подошла к двери и открыла её. - Для начала ты перестанешь меня пугать, - почти выплюнула ему в лицо и тут...