- Руки покажи.

386 17 2
                                    

Близилось утро.Юля сидела со мной и смотрела на медленно вводившиеся буквы на экране.Город оживает.Загораются желтые и белые фонарики по трассе,называющиеся фары машин.Огромные дорожные столбы с фонарями не торопятся гаснуть,переставая освещать большой район.Немного,тьма неба ушла,оставив на себе огромную снеговую тучу тёмно-серого цвета.

Она сидя уснула у меня ногах.Голова кружится от духоты в комнате.Я встал и открыл окно,припав лицом к стеклу,начал дышать свежим холодным воздухом.Некий вкус дачного сектора,дров и печи.Я закрыл глаза,наслаждаясь холодным стеклом и успокаивающим запахом.Тяжёлые веки было трудно поднять,дабы посмотреть в окно.

Я закончил работу пол 9.Отослал её Дмитрию Александровичу,на что сразу получил ответ:

"Я просмотрю.Даниил,не опаздывайте больше со здачей работы."

Наконец то я могу спокойно уснуть.Я взял Юлю на руки и унёс в спальню.Осторожно положил её на кровать,лёг рядом и обнял.Она лежала ко мне спиной,вытянув руки вперёд.Я медленно проваливался в сон,как тёплые ладошки охватили запястья моих рук.

_ _
Проснулся я один в кровати.Тишина.Город продолжал баловать светом из окон противоположных домов,машины без устали ездили по трассе туда-сюда.На небе-как обычно густые тучи,лишь один неясный просвет виднеется вдали от дома.Я встал и прошёл на балкон.Ледяной пол охлаждал мои ступни.

Не буду же я так целый день стоять?

Да здравствует работа.Снова сутки напролёт буду заниматься своими делами,ну как,обязанностями.Как это делал и раньше.

_ _
Месяц спустя.

Юля пришла под ночь.Тихо,как крыса зашла домой.Она правда думает я сплю?

- У меня все дома,девушка,вы кто?,-злорадно улыбнулся и встал к ней впритык

- Не делай из себя дебила.,-а..значит так.Ладно,хорошо.Устрою я тут,такого дебила,что вам и не снилось.

- Ты пила?,-я схватил её за руку

- Даня отвали,-она сняла кроссовки и ушла в спальню

- Ответь,-впервые я повысил на неё тон

- Нет

- Да от тебя перегаром за километр несёт,-в шоке от такой наглости

- Ну вот и не спрашивай,-захлопнула дверь

И так 2 недели подряд.Её как подменили.Постоянно срывается на меня,уходит хрен пойми куда.Я даже сначала не замечал этого.Но как 3 недели назад мы съездили к её "друзьям"...я снова был в центре внимания.Она снова и снова напоминает о том что я делал в ванной комнате.Всем подряд рассказывает.Из за этого сильно поругались.Я даже не ел.Ни разу за 4 дня.И самое интересное,я не хочу.Желудок помалкивает.За эту неделю я много чего успел,поссориться со всем,что связано с Юлей,переделал всю работу на 5 лет вперёд,и жёстко увлёкся селфхармом.Мест чтобы резать кожу не оставалось,а ждать пока заживёт я не собираюсь.Поэтому перешёл на шею.Сегодня я тоже буду резать себя.И мне плевать с высокой колокольни на мнение общества.Даже сейчас я сижу с лезвием в руке и режу колени.Мне вовсе не больно...Я начал замыкаться в себе.На этот раз серьёзно.Мне ничего не нужно.Я на автомате переделываю работу и сплю.Развилась зависимость от ночи..я просыпаюсь в одно и то же время и иду по маршруту в ванную.

Я хотел сегодня выжить|D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя