30мин. Спустя..
- хахаха господи.
Тема зашла далеко за предел.Юля и Влад начали обсуждать порезы.Не мои.Настя сидела в телефоне.Я просто сидел.Мне было неприятно слушать смех в этой теме.Они даже не понимают,что переживали люди с полосками на руке.Дошла очередь до меня..)
- Даня же порезался,и ничо,с башкой дружит,-ударила парня по плечу
- Ну да..меня всегда надо в пример привести.
- А что не правда?,-она закатила глаза
- Не дуйся,суицидник,-Влад заржал..Юля подхватила
От последнего слова резко всё заломило..особенно внизу живота появилось странное ощущение..
- Вы адекватные?,-ахриневшим голосом спросила Анастасия,-Влад!
- Ну а кто он ещё?,-с губ парня полилась грубость,-какой нормальный будет себя резать?
Мы начали перепалку.Он доказывал что я псих,которого давно пора сдать в больницу.Юля заступалась за него.Настя кричала за меня..
- Не лезь ко мне!Заткнись!,-заорал и ушёл
Я закрылся в ванной на ключ и сел в угол.
•от лица Насти•
- Довели?!,-я толкнула Влада и побежала к Дане- Дань,открой пожалуйста,-поскреблась в дверь,позвав его
В ответ тишина.Всхлип.Второй.И оба тихие,еле заметные..я покрутила замочек и дверь открылась.Я тихо подошла к Дане и присела на корточки.Его голова лежала на сложенных на коленях руках.Я осторожно убрала слёзы большим пальцем с его щёк.Его стеклянный взгляд..
Часам к 3 ночи я сумела его успокоить.Мы откровенно поговорили.Он ненадолго открылся..сейчас снова замкнётся.Он рассказал всё,что его беспокоило.Я отвела его в комнату и на этом разошлись.
•от лица Дани•
До сих пор тошно.Я молча лёг и сразу сбросился в сон..тут резко бока сжались от гадкого прикосновения...Да мне обидно.- Дань..
- Отстань от меня
- Прости,-тихий всхлип прополз под кожу и вызвал мурашки,-я больше не буду так себя вести..я не знаю что в меня кинули..
- Я хочу спать,-равнодушным голосом шепнул и снова начал засыпать
Не помню,когда последний раз это говорил.
Вне объятий Юли вряд ли это получится надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хотел сегодня выжить|D&J
FanfictionЗАКОНЧЕН. - Юль.., - топчась у комнаты, шептал ПАРЕНЬ, - нам.. нам поговорить надо, - немного пугливо выдавил из себя и поскрёбся в дверь. Я подошла к двери и открыла её. - Для начала ты перестанешь меня пугать, - почти выплюнула ему в лицо и тут...