- Я устал,-перестал контролировать эмоции,разревелся.

451 18 19
                                    

Я упал на диван с ней на руках.Юля попыталась снять с меня толстовку.Приподнялся и тем самым помог ей.Дотронувшись до моего пресса,снова поцеловала в губы..Я резко обнял её и перевернул поудобнее.Чёрная чёлка упала ей на лицо.Юля ладонами убрала её мне на затылок.Я обхватил её талию и опустил пониже,прямо под себя.Медленно стянул с неё футболку и взялся за лифчик.Грубые руки овладели хрупким телом девушки.Она отдалась,но не полностью.Сильное стеснение затрудняет её действия.Диван казался очень узким для такого момента,надо его будет заменить.Наконец верх уже оголён.Я губами припал к ключице и оставил маленькую бардовую пометку.Она поставила руки мне на грудь,и начала легонько толкать.Я в момент отреагировал и убрал ручонки,мешавшие исполнять желание.Я остановился и посмотрел на неё,всё таки не хочу слушать лекции какой я плохой,да и ещё и насильник.

- Дань..,-тело наконец шевельнулось

- Не бойся,я сделаю всё максимально аккуратно.

Я снял с неё джинсы,оставив ей на десерт одно смущение.Вряд ли она справиться так же,я скинул брюки и с себя.Осталось совсем немного.Главное не напугать её.Я поцеловал её между грудью и начал спускаться вниз.Напряжение спало.Теперь всё в моих руках.Я осторожно стянул с неё труски и поцеловал чуть ниже пупка.Я моментально снял с себя боксеры и склонился над Юлей.Я поцеловал красную щёку и принял более удобную позу,придвинув тельце к себе.

- Расслабь ноги,-погладил внутреннюю сторону бедра и посмотрел на неё

Действие выполнено.Я осторожно приставил член к её влагалищу,а сам поместился сверху.Я поцеловал её в губы,отвлекая от своих же действий внизу.Осторожно продвинулся вперёд и ...проник в неё.Она немного вскрикнула и прижалась ко мне.Я вошёл чуть поглубже,от чего хватка в спине стала сильнее.Потекла кровь..белоснежное постельное бельё уже мятое и чуть замарано.Я начал ритмичные движения,но пока что медленные и аккуратные.Она поцеловала меня.Я сделал довольно сильный толчёк,что она простонала мне в губы.Набирая темп,я уже мысленно кончил.Как же давно не наслаждался девственным телом.20 минут и Юля поменялась в выражении лица.Я медленно и глубже вводил свой прибор..

_ _
Я положил её возле себя и прижался.Глаза мигом закрылись под тяжелыми веками.

_ _
Юля проснулась первой.Она крепче обняла меня и положила голову на грудь.Я мелькающе открыл глаза и посмотрел на неё.

Я хотел сегодня выжить|D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя