Magic city

444 24 10
                                    

..Но однажды он оступился - зашёл слишком далеко в одну из танцовщиц...
Я расскажу тебе его историю
О том, как заплутали меж двух бёдер и не нашлись даже в сотне бутылок
О том, что мы коротко зовём «ЛСП»:


Что для вас мечта? Это предмет желаний, стремлений.. Это заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье. Мечты бывают разные, кто-то мечтает о богатстве, кто-то о славе. Можно мечтать и не о глобальном, вроде поездки куда-нибудь или собаки..

Для меня мечта - это ЛСП. Это когда ты три года подряд следишь за участниками группы, когда ты заходишь на все трансляции, смотришь все концерты и мечтаешь посетить хотя бы один из них, но ЛСП по какой-то причине абсолютно не замечали ближайшие города ко мне.

И вот спустя три года моих мечтаний у группы появился тур в Тулу. Сердце буквально разрывалось от счастья, когда мой брат добыл мне этот заветный билет, исполняющий эту мечту. Все внутри сжимается с невероятной скоростью.. И вот я уже сижу в машине и еду по навигатору в город. До сих пор не верится в то, что сейчас вообще происходит. В зале было достаточно людно и шумно, кое-как пробралась в первые ряды, мне в этом плане проще, так как я на концерте одна без друзей и подруг. Спустя пару мгновений зал замер. На сцену вышел какой-то мужик. Он был одет в белую футболку, рваные темно-синие джинсы и черную кожинку. На его лице красовалась рыжеватая борода. Он постучал в микрофон, пригнулся к нему, прислушиваясь к крикам из зала.

-Ребята, вы готовы? - его крик затерялся в возгласах толпы. - Тогда, мы начинаем!

В это время на сцену буквально выпрыгнули Олег и Рома ЛСП. Кровь застыла в жилах. На сцене, прямо передо мной, стояла моя мечта. Самая заветная мечта из всех мечт. Сердце начало бешено биться, когда Рома запрыгнул на блок прям на краю сцены и повторил слова своего музыкального одногруппника Дениса Грязь.

-Готовы! - закричал зал.

-Тогда, Олежа, включай нашу любимую! - сказал Рома Олегу и отошел к диджею, я услышала мотив очень знакомой мне песни - "Коктейль".

Все отжигали под прекраснейшие треки. В середине концерта Олег резко остановил музыку, снял свои очки и приглушил зал.

История одной фанатки || ЛСПМесто, где живут истории. Откройте их для себя