Коктейль

196 18 11
                                    

Моя киса хочет выпить
Эй, бармен, слушай сюда

Смешай моей даме ваш самый жестокий коктейль
Я буду просто смотреть
Ждать, ждать

Я проснулась от громкого разговора парней, доносящегося из кухни. Перевернувшись на другую сторону, я увидела спящего Рому. В голове сразу же возник вопрос: кто тогда сейчас с Олегом на кухне? Снова наступила паника. Я даже подумала не вставать, пока не проснется Рома, чтобы не выходить на кухню одной. Но желание узнать, кто же сейчас с Олегом, пожирало меня изнутри. Я подумала о том, что есть два варианта это узнать, либо разбудить Рому и выйти с ним, либо привлечь внимание Олега каким-нибудь звуком. Но ничего из этого делать не пришлось. Громкая фраза "ты и концерт в Минске" напомнила мне о разговоре с Олегом про приезд в Беларусь Фараона. Я, немного приведя себя в порядок, вышла на кухню. Там действительно сидел Глеб.

-О, проснулась! Доброе утро - задорно проговорил Олег и, встав с табуретки, взял в руку чайник - садись, чаю налить тебе?

-Ого! Ляна! И ты тут? - Глеб тоже встал и обнял меня.

По телу прошли мурашки, это было достаточно неожиданно для меня. Я кое-как села на стул рядом с Глебом.

-Доброе утро! Не откажусь от чая.. - слегка дрожащим голосом произнесла я.

-Мы типа столько дней уже вместе, а ты все еще стесняешься? - усмехнулся Олег.

-Это все я - самовлюбленно произнес Глеб, что вызвало бурный смех Олега, который, кажется, разбудил Романа.

-Олег, ты че пес что ли!? - послышался гневный сонный голос парня, который тут же буквально вбежал на кухню. - О Глебка и ты тут.

Парни пожали друг другу руки и Рома вроде как смягчился. Он тоже сел за стол и, громко зевнув, потянулся.

-Да, я приехал - Глеб улыбнулся и отпил чай. - у меня же концерт.

-А хули я без чая? - возмутился Сащеко.

-Извините, Роман Николаевич, щас все будет - сказал Олег наигранно виноватым голосом и, взяв чайник, добавил - Ой, кажется, вода в чайнике закончилась.

-Ну видимо не судьба - сказали мы с Глебом одновременно и начали смеяться с этого.

История одной фанатки || ЛСПМесто, где живут истории. Откройте их для себя