Мы готовы себя в жертву отдать, вместо вас висеть на кресте
Страдать, что не искренно, блядь, что надо бухать и нюхать везде
Все ребята проснулись ближе к вечеру, тогда Олег и начал искать ближайший бар.-Олеж, у меня есть идея, сегодня в одном из баров будет выступать мой старый знакомый
-Тимка-то?
-Нет - Денис почесал затылок - это стендапер. Можем туда сходить, заодно посмеемся, у него бесподобные шутки.
-А я только за - Олег положил ногу на ногу, смотря на всех остальных нас по очереди.
-Посмеяться, я думаю, никто тут не против - протянул Рома, вешая себе на шею полотенце, которым секунду назад вытирал лицо. - не постоянно же нам только над Глебкой угорать.
-Ром, алло - задорно возразил Глеб.
-Алло - передразнил товарища Николаевич.
-Короче, его выступление начинается где-то в 7 - протянул Дёня - но этот бар на другом конце Минска.
-Вот тут конечно косячок один - протянул Мирон. - доберемся то мы без проблем, а вот обратно мы как пьяные?
-А обратно мы вообще сюда или уже к себе? - размышляя, протянул Олег.
-Вот и проблемы - Порчи лег на кровать, скрестив руки под головой.
-Мы с Артемом Бульваром договорились, что я сегодня выезжаю, ну на крайняк завтра - протянул Фараон.
-Ну значит завтра и уедешь - сказал Рома
-Кто сказал? Может я хочу сегодня уехать.
-Пхараохам слова не давали - усмехнулся Рома, и парни начали бегать по номеру, как дети, периодически получая друг от друга пиздюли.
-Наверное завтра утром тогда? - уточнил Олег
-Давайте, да - одобрил Порчи.
Я почувствовала чье-то мимолетное прикосновение к моей талии. Обернувшись, я увидела Мирона и улыбнулась ему.
-Договорились.
В бар мы приехали раньше, чем надо, как раз заняли передний столик, Денис быстро со всеми договорился, и спокойно пустили даже несовершеннолетнюю меня.
-Что тебе взять? - спросил Рома, закидывая руку на мой стул.
-Что-нибудь легенькое.. Мохито может быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной фанатки || ЛСП
Fanfic!Аккуратно, в книге присутствует незначительное количество мата! Для фанатов Oxxxymiron - Мирон появляется в главе под названием "Силовое поле" вместе с Porchy. ЛСП. История о том, как сбылась, казалось бы абсолютно несбыточная, мечта. Концерт ЛСП в...