Я и ты - мы просто дети белого гетто.
Оно само расставило за нас приоритеты.
Моя душа болит без девок, бабок и таблеток.
Секс как власть, деньги как средство, таблетки - как.
Выход, в никуда - из ниоткуда.
Мне двадцать пять, уже лет пять, как я не жду чуда.На этом история закончилась.. Нет не "История одной фанатки", не предыдущая глава.. А наша история с Мироном, думала я, когда садилась в автобус до Могилёва.
Мы попрощались с ребятами из Booking machine и с Фараоном. Я села с Олегом, потому что он сказал, что Рома будет всю дорогу спать, и мне с ним будет скучно.
Но я и не хотела ни с кем общаться. Не могла. Внутри душило нечто, которое тянулось обратно к Мирону. Еле сдерживая слезы, я слышала рассказы Олега обо всем на свете, но не слушала.
Перед уездом Мирон добавил меня в друзья в соц сетях и пообщал, что будет со мной общаться. Но, честно говоря, в это смутно верилось. Наконец, я все же отвлеклась от мыслей, ведь уже все равно ничего не вернешь. Я оглядела автобус, Денис с Ромой и правда спали, развалившись друг на друге, чуть ли не падая в проход, Олег улыбнулся, посмотрев на меня, ведь я впервые повернулась к нему.
-А ты отличный собеседник! - отметил с усмешкой Олег.
-Прости, я просто задумалась. - кудрявый сщурил глаза.
-Не хочешь от ребят уезжать? Они хорошие парни.. Да, всегда грустно расставаться еще и не понятно на сколько, но, надеюсь, я никогда не расстанусь с тобой и Ромкой с Дёней
-Это точно.. - я улыбнулась.
-Думаю у нас скоро будут концерты в Питере, ну или Мирон Янович позовет нас на тур с его новым альбомом, так что не печалься раньше времени - Олег ободряюще взял меня за плечи и немного потряс.
Мы посмеялись. За окном быстро сменялись пейзажи, и вот уже появилась стелла с надписью "Магілёў". Парни проснулись и сразу же взбодрились.
-Ну што, хлопцы, вось мы і дома (бел. ребята, вот и дома) - Рома потянулся и надел свои солнцезащитные очки. - теперь наконец отдохнем.
-А то ты не отдыхал все эти дни - усмехнулся Олег.
-Ну кто отдохнет, а кто щас по делам побежит - протянул Денис.
-Ты откуда у нас такой занятой-то? - усмехнулся Олег
-Та я и сам не понимаю откуда на меня столько дел упало - Астапов зевнул и посмотрел на Рому - мы вообще когда будем песни сводить-то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной фанатки || ЛСП
Fanfiction!Аккуратно, в книге присутствует незначительное количество мата! Для фанатов Oxxxymiron - Мирон появляется в главе под названием "Силовое поле" вместе с Porchy. ЛСП. История о том, как сбылась, казалось бы абсолютно несбыточная, мечта. Концерт ЛСП в...