Вместе мы шли по канату, но я шел не так, как надо -
И я упал, вслед за мной; и ты упала..
Я так хотел раскрасить мир в яркие цвета,
Но в моих акварелях была ядовитою вода.Дрожащими пальцами я разблокировала телефон. И еще пару минут посмотрев на аватарку, в целях убедиться, что мне точно не кажется, зашла в диалог.
-Добрый день, Ляна, прости меня за вчерашнее, не знаю, что на меня нашло? Как доехали?
-Привет, Мирон, все хорошо.
-Я вообще по делу написал.. Есть минутка обсудить?
Это вогнало меня в ступор. То и дело в голову лезли мысли, что он предложит как-то официально начать отношения или что-то по типу этого, но я откидывала эти мысли. А если это всё-таки так? Что мне сказать..
Я посмотрела на Рому с Олегом, которые сейчас обсуждали, чем они могут заняться по работе. Рома отказывался заниматься сегодня работой, ибо завтра едет к Денису, а Олег, в свою очередь, настаивал хотя бы на какое-то продуктивное времяпрепровождение. Я снова посмотрела в телефон.
-Конечно есть - написала я и заблокировав телефон, замерла в ожидании ответа.
Наблюдать за дискуссией двух парней было так интересно и смешно, что я совсем забыла про Мирона и посмотрела снова в телефон только через какое-то время, когда Олег с Ромой отошли покурить.
-Я тут подумал насчет альбома, есть классная идея..
Какся я наивная, он бы явно никогда не начал официальные отношения со мной, кто я и кто он..
-Я не особо умею петь - сразу предупредила я
-Что за загоны? Ты все умеешь, но я не про это, мне нужен автоответчик
-ахаххах, что ты несешь, Мир? - отправила я, совсем незаметив, что мой прекрасный т9 исправил мне сообщение.
-Ахаахах, Мир. Звучит мило.
-Прости, это т9 - виновато ответила я.
-Не, все хорошо, мне даже нравится. Ладно к делу. Мне нужно что бы в некоторых песнях был автоответчик. Я дам тебе текст и ты просто его прочитаешь. Ай, вобщем отказы не принимаются, я тебе все объясню на месте, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной фанатки || ЛСП
Fanfiction!Аккуратно, в книге присутствует незначительное количество мата! Для фанатов Oxxxymiron - Мирон появляется в главе под названием "Силовое поле" вместе с Porchy. ЛСП. История о том, как сбылась, казалось бы абсолютно несбыточная, мечта. Концерт ЛСП в...