Пуля

224 18 23
                                    

Эта девка просто пуля,
Самая спросовая чикуля.
Бабок, красоты и стиля до хуя.
Столько лохов попустила до нуля.
С нею наверху я.

Олег проснулся первым, что было довольно ожидаемо. Он долго тянулся в кровати, а потом повернулся к Роме и, проведя пальцем по его тату на плече, попытался его разбудить. Но быстро поняв, что это плохая идея, потому что Роман вряд ли будет благодарен ему за это, убрал свою руку и сел, обхватив руками лицо. После чего кудрявый парень встал, и отойдя в уборную, вошел в зал, где сидела я.

-Ты все-таки решила не спать - Олег сел рядом со мной и положил мне голову на плечо. - предлагаю сходить в магаз вдвоем, потому что Ромка у нас, если спит, то очень долго, и худо нам будет, если мы его случайно разбудим.

-Хорошо

Быстро собравшись, мы пошли в ближайший гипермаркет низких цен - Грошык. Тут были самые популярные белорусские продукты по самым низким ценам. Было видно, что Олег очень спешил выйти отсюда. Не любил он походы в магазины. Видимо, так. Я просто, как хвостик, бегала за парнем, дабы не доставать его чем-то типа вопросов.

Наконец мы вышли. На улице ярко светило солнце. Мы шли через сквер, к Олегу начали подбегать дети возраста 13-15 лет и просить сфотографироваться, но понимая, что со всеми сфотографироваться он не сможет, а только с некоторыми не справедливо, он решил отказать всем. Может от этого он не особо нравится фанатам, ибо был бы тут Ромка, он бы сделал с каждым не просто фото, а целую фотосессию, было бы у него хорошее настроение для этого.

-Олег, а эта твая дзяўчына? (Девушка)- услышала я из толпы девочек и невольно смутилась.

-Нет, это наша с Ромкой подружка Ляна. - Олег впервые за все время улыбнулся, а потом вежливо, но через зубы, попросил ребятам разойтись. -Пошли быстрее - кинул он мне и ускорился.

-Тебе не нравится твоя популярность? - спросила я, когда мы садились на скамейку у подъезда.

-Почему не нравится? Нравится. Меня же долго поносили за историю с "отлизать очко" - с этими словами Олег начал заливисто смеяться. - Меня еще Дудь позвал, вот там, мне кажется, с этой истории и начнется интервью.

-Ну если Дудь позвал, то сто процентов - я усмехнулась.

-Пока думаю, соглашаться или нет. Вот как раз интервью я не особо люблю.

История одной фанатки || ЛСПМесто, где живут истории. Откройте их для себя