ОК

134 16 2
                                    

Спустя какое-то время началось дикое веселье, пацаны вылетали из номера и носились по коридорам с простынями. Был дикий треш и это было очень смешно, наконец, устав, все вернулись в номер и заняли все возможные поверхности, на которые можно лечь или сесть. Без места остался только Рома, влетевший в номер последним. Остальные просто валялись и угорали с того, каким злым Рома сейчас казался.

-Надо бы за выпивкой съездить - протянул Рома, поняв, что место ему никто не уступит.

-Надо бы.

-Надо бы - передразнил Глеба Рома - че сидишь вообще, везешь то нас ты.

-Та бля, ну Рооом, давай полежим просто, вот я тебе даже место свое освобожу.

-Каво! Встал и пошел заводить машину. Кто-нибудь хочет с нами?

-Я бы поехал, но я же не оставлю Ляну одну - протянул Олег.

-В смысле одну? Она с нами же. Ты же не против остаться с нами? - спросил Мирон у меня.

-Нет, все хорошо, едьте - Олег еще пару минут посмотрел на меня, пытаясь понять мою реальную реакцию, но потом все же уехал.

-Да, Олег конечно пиздец с тобой пасется, ты же взрослая уже - Порчи сел на край кровати рядом со мной.

-Та они просто боятся, что обижусь, что меня кинули. - я усмехнулась.

-Ну тут магаз не далеко, так что они скоро вернутся.. Надо бы придумать чем вообще нам заниматься всю ночь - задумчиво протянул Порчи.

-Зная, Ромашку, кроме как бухать, мы вряд ли что-то еще будем делать - мы все посмеялись. - может тебе дать что-то покушать? Ты вообще пьешь с ребятами? - как будто максимально аккуратно поинтересовался Мирон.

-По-моему сейчас как с ребенком общается со мной Мирон, а не Олег - сказала я, немного наклоняясь к Порчи.

Мы все вместе посмеялись. Мирон поставил на стол бутылку воды, которую держал все это время в руках. Я посмотрела на парня, почему-то мне показалось, что он очень сильно переживает. Порчи спокойно залипал в телефоне, наступило молчание. Но он его быстро прервал.

-Мирош, что по концерту в Минске?

-Та, я думаю мы не успеем народ собрать - зевая, протянул Мирон - наверное в этот раз мы тут чисто по работе и все.

-Жаль, я бы сходила - тихо протянула я, на что парень посмотрел на меня и просто улыбнулся.

История одной фанатки || ЛСПМесто, где живут истории. Откройте их для себя